Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 20:17   #11
dsnovik
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Проходил ТО-2 в Ижевске. Стоимость получилась 10.685 руб. (все материалы диллера) + оплатил сканер-тест (667 руб.) - выяснил уровень деградации масла в варике + 160 руб. за лампочку габарита + замену.

И вот какой вопрос меня волнует. Масло после замены на щупе у меня коричневое немного с красна. На вид, конечно, красивое. Но после ТО-1 мне вспоминается, что я с трудом определял уровень масла - настолько оно было прозрачное на щупе. И вот задумался я - а меняли ли мне масло? Не должно ли оно быть прозрачным на щупе после замены, как это мне вспоминается после ТО-1? Или я что-то путаю?

Кто что прокомментирует по этому поводу? У кого какого цвета масло на щупе после ТО?

Когда обзванивали меня после ТО - поделился сомнениями с сотрудницей дилера. Та пообещала, что со мной свяжутся - покажут записи с камер, что масло сливали. Но нет - молчание.
dsnovik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU