Не ругать. Скажу как понимаю сам. По поводу направлений обдува и прогрева салона.
Современные системы отопления в машинах устроены так что максимальную температуру нагрева они передают в ноги. Это проверено мною и на машинах которыми владел до Аута и на машинах знакомых. И с климатом и без. Если нужно прогреть ставим в ноги. НО чтобы стекло не потело лучше в ноги и на лобовуху режим.
У меня на Ауте климат. Смотрю его работу. При включении ДВС режим на стекло 1 деление мотора печки, затем по мере прогрева переключает режим на стекли и в ноги. Затем появляется 2 деление оборотов мотора печки. После появления 1 деления на индикаторе t ДВС включаются большие обороты мотора печки. А режим, видимо в зависимости от t воздуха, или только в ноги или в ноги и на стекло.
Подвозил знакомый, обороты печки почти на максимум, режим в салон или в салон и на стекло, жалуется печка не греет нужно на сервис. Поставил ему в ноги на стекло режим, через 5 минут обороты мотора печки пришлось убавлять, жарко стало.
Сегодня -12 было, стекло инеем покрылось снаружи. Дождался пока машина прогреется (1 деление t ДВС и обороты климата сами поднялись), включил режим только на стекло, дождался появления видимости, тронулся, когда со стекла иней сошел полностью переключил климат на авто. Стоял на месте около 10 минут. На Ауте скребком ни разу не пользовался прошлой зимой.
В итоге считаю, сначала лучше не включать печку, дать двигателю самому набрать t. На китайце помню отключал вообще климат и минут 5-10 ждал на улице, например пока машину чистил, потом нужно ставить на стекло, если его состояние прозрачности не позволяет ехать, далее в ноги и на стекло. Можно только в ноги если стекло не потеет.