Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2008, 00:12   #23
Сергей39
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Сергей39
 
Авто: Аут 2,4 2WD 4G64
Сообщений: 17
По умолчанию Ответ: Сервисные работы для кондиционера

Цитата:
Сообщение от Сергей Ярославль Посмотреть сообщение
Клёвая фотка с засраным испарителем. А под ним наклейки из под 134 го фреона. Это же рекламный ролик снятый на сервисе. Пока кондей холодом дует не спешите бабки раздавать. Станет мало фреона компрессор включаться перестанет, тогда и пойдете заправлять и течь заодно поищете. Нормальная убыль фреона 30-50 гр. в год. В системе его 750 грамм. Прочистка испарителя от бацилл из "балончика" (через дренажную трубку) мёртвому припарка и развод))). А дренажная трубка должна быть чистой для отвода конденсата.
Про фотку точно сказано, даже радиатор таким не бывает. Испаритель намного приятнее на вид. Почти сразу после включения кондея испаритель покрывается инеем. Пыль и грязь почти вся на иней садится и с конденсатом сливается, если дринаж нормальный (не забитый). Если дринаж забитый и долго, то может быть и такая проблема, но это чувтствуеся по запаху из кондея и по работе кондея. Надо смотреть под машину после выключения кондея - чем больше льет конденсат, тем лучше испарителю и кондею.
Вобщем надо следить за дринажем и чистить его.
Про балончик тоже правда - он чистит то, что возле дринажа скапливается.
Иногда для профилактики надо вентилятором на полную подуть подольше во влажную погоду, и дать машине постоять.
Думаю если кондеем летом разок в день дуть то живность жить не будет - хоооолооодно. А грязь с конденсатом уходить будет.
Про фреон не совсем так, поскольку он частично растворен в масле и оно тоже церкулирует по системе и насос будет его гонять независимо от наличия всего требуемого кол-ва фреона. Фреон испаряется и из масла тоже. Количество фреона влияет на проиводительность кондея. Если через течь (сальники) будет уходить масло, то может заклинить насос и тогда сработает защита от включения если она есть. Но по опыту эксплуатации холодильного оборудования компрессор работает даже без фреона, только сильно грееся и сработка идет по перегрузке, главное чтобы масло не утекло.
Сергей39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Регламентные работы на ТО 60000 Жмот Outlander - Эксплуатация и ремонт 17 12.07.2020 21:15
Outlander. Обороты ХХ, чистка дроссельной заслонки Оксана Outlander - Эксплуатация и ремонт 285 12.07.2020 16:58
Outlander. Свист кондиционера Демон Outlander - Эксплуатация и ремонт 54 23.07.2017 14:54
Airtrek. Вода в салоне. Чистка слива кондиционера Lynx-comm Airtrek - Эксплуатация и ремонт 82 27.01.2015 19:45
Вопрос по алгоритму работы климата на Outlander aleks245 Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 18.03.2009 06:36

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU