Цитата:
Сообщение от beaconrus
Пересел с Oulander XL 2.4 на Outlander III 2014 3.0 проехал более 1000км.
Отличия 2.4 и 3.0 не буду, совсем разные моторы. Сравню Oulander XL 2.4 и Outlander III 2.4 и Outlander III 2.0. Брал на замену XL на каждой проехал более 800км.
1) Бензин 92 и 95 довольно ощутимая экономия
2) Разгон на A3 понравился больше XL, причем 2.0 не особо хуже 2.4 если не пытаться обгонят машины на скорости 100км/ч и более
3) Управляемость А3 понравилась больше. На XL у меня 18", брал 2.4 18", а вот 2.0 16" Так вон на А3 16" ездить стремно! На кочках при скорости 120км/ч казалось, сейчас машина улетит на встречку или обочину. Но машина продолжала исправно ехать в своей полосе. А3 18" по кочкам проходила дорогу лучше XL. Стыки на дороге меньше слышно и чувствуется. Повороты с А3 намного лучше XL. Единственное я не проверял давление в шинах. Возможно проблемы с 16" были связаны с давлением. 3.0 мне продали с давление в шинах от 1.95 до 2.15. Хотя должно быть 2.4
3) Нет очечника в А3 
4) Климат в А3 намного больше понравился чем XL. В XL за дорогу 400км постоянно крутил температуру, в А3 менял только пару раз. (Когда с Focus II пересел на XL был в шоке - где климат?)
5) Регулировка руля в А3 по двум направлением - то что нужно.
6) Шумоизоляция на А3 2014 лучше в сравнении с XL. Причем на XL делал шумку передка и дверей и ставил подкрылки.
7) MMCS на А3 намного приятнее, но нет видео 
8) На дальний ксенон (XL) прущие по встречке реагировали активнее чем на обычный дальний А3.
Это основное, что заметил, в целом А3 нравится больше чем XL. Управляемость, подвеска, разгон. Исчезновение полезных плюшек, огорчило, но что делать экономия. (Когда пересел с Focus II на XL вот это был шок по отсутствию приятных плюшек, зато клиренс)
|
В одном с вами не соглашусь -УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
В ХЛ, в моем случае пружина стояла на рычаге, а не аут с лицом от лансера , когда пружина уже опиралась на стойку.
Вот с пружиной на рычаге Аут едет как по рельсам. С пружиной на стойке дорогу не держит.
Эдуард, про полный привод и распределение моментов вам вопрос.
Возвращаюсь я домой. Пройти еще 300км, дождь , который замерзает тут же на трассе и на лобовухе. Вроде понимаю что скользко и не быстро еду, в пределах 70 км/час и замечаю - я подруливаю машину постоянно , как свою былую ваз 2106...........
Глаза на приборку - лок включен, а машина едет как классика ......
И вот вам ответ на управляемость третьего аута - НЕТУ ЕЕ по сравнению с ХЛ, просто нету. Это другая, совершенно другая машина , которая хуже ХЛ.
Теперь вопрос - какой у нас полный привод, и какое распределение?
Машины в полной, максимальной комплектации обе, обе на 18 катках, резина у обоих на зиму нокиа 5 и 7. Переброс колес ситауцию не выравнял. Опасно на А3 ездить на скоростях свыше 110 км/час. он не предсказуем.
Общее впечатление - меня обманули, сказали что дали митсубиси за 1,5 ляма, а вручили запорожец.
Забыл сказать: машина поехала!!!!!! Она именно поехала как ХЛ. Движок стал работать по другому графику, Стал набирать нормально скорость и вот тут я стал узнавать 4B12 движок. Случилось это через какой то пробег после ТО1. Предположение- что то зашито в мозги для корректной обкатки. После того как сработает "датчик" обкатки , заменяются все таблицы по которым к примеру работает зажигание и т.д. Спорить не буду , не углублялся в принцип работы. Просто факт - движок поехал по другому.