Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 11:11   #1
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от beaconrus Посмотреть сообщение
Пересел с Oulander XL 2.4 на Outlander III 2014 3.0 проехал более 1000км.

Отличия 2.4 и 3.0 не буду, совсем разные моторы. Сравню Oulander XL 2.4 и Outlander III 2.4 и Outlander III 2.0. Брал на замену XL на каждой проехал более 800км.

1) Бензин 92 и 95 довольно ощутимая экономия
2) Разгон на A3 понравился больше XL, причем 2.0 не особо хуже 2.4 если не пытаться обгонят машины на скорости 100км/ч и более
3) Управляемость А3 понравилась больше. На XL у меня 18", брал 2.4 18", а вот 2.0 16" Так вон на А3 16" ездить стремно! На кочках при скорости 120км/ч казалось, сейчас машина улетит на встречку или обочину. Но машина продолжала исправно ехать в своей полосе. А3 18" по кочкам проходила дорогу лучше XL. Стыки на дороге меньше слышно и чувствуется. Повороты с А3 намного лучше XL. Единственное я не проверял давление в шинах. Возможно проблемы с 16" были связаны с давлением. 3.0 мне продали с давление в шинах от 1.95 до 2.15. Хотя должно быть 2.4
3) Нет очечника в А3
4) Климат в А3 намного больше понравился чем XL. В XL за дорогу 400км постоянно крутил температуру, в А3 менял только пару раз. (Когда с Focus II пересел на XL был в шоке - где климат?)
5) Регулировка руля в А3 по двум направлением - то что нужно.
6) Шумоизоляция на А3 2014 лучше в сравнении с XL. Причем на XL делал шумку передка и дверей и ставил подкрылки.
7) MMCS на А3 намного приятнее, но нет видео
8) На дальний ксенон (XL) прущие по встречке реагировали активнее чем на обычный дальний А3.

Это основное, что заметил, в целом А3 нравится больше чем XL. Управляемость, подвеска, разгон. Исчезновение полезных плюшек, огорчило, но что делать экономия. (Когда пересел с Focus II на XL вот это был шок по отсутствию приятных плюшек, зато клиренс)
В одном с вами не соглашусь -УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
В ХЛ, в моем случае пружина стояла на рычаге, а не аут с лицом от лансера , когда пружина уже опиралась на стойку.
Вот с пружиной на рычаге Аут едет как по рельсам. С пружиной на стойке дорогу не держит.

Эдуард, про полный привод и распределение моментов вам вопрос.
Возвращаюсь я домой. Пройти еще 300км, дождь , который замерзает тут же на трассе и на лобовухе. Вроде понимаю что скользко и не быстро еду, в пределах 70 км/час и замечаю - я подруливаю машину постоянно , как свою былую ваз 2106...........

Глаза на приборку - лок включен, а машина едет как классика ......
И вот вам ответ на управляемость третьего аута - НЕТУ ЕЕ по сравнению с ХЛ, просто нету. Это другая, совершенно другая машина , которая хуже ХЛ.
Теперь вопрос - какой у нас полный привод, и какое распределение?

Машины в полной, максимальной комплектации обе, обе на 18 катках, резина у обоих на зиму нокиа 5 и 7. Переброс колес ситауцию не выравнял. Опасно на А3 ездить на скоростях свыше 110 км/час. он не предсказуем.

Общее впечатление - меня обманули, сказали что дали митсубиси за 1,5 ляма, а вручили запорожец.


Забыл сказать: машина поехала!!!!!! Она именно поехала как ХЛ. Движок стал работать по другому графику, Стал набирать нормально скорость и вот тут я стал узнавать 4B12 движок. Случилось это через какой то пробег после ТО1. Предположение- что то зашито в мозги для корректной обкатки. После того как сработает "датчик" обкатки , заменяются все таблицы по которым к примеру работает зажигание и т.д. Спорить не буду , не углублялся в принцип работы. Просто факт - движок поехал по другому.

Последний раз редактировалось shipka; 22.12.2014 в 11:17.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 12:26   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Глаза на приборку - лок включен, а машина едет как классика ......
И вот вам ответ на управляемость третьего аута - НЕТУ ЕЕ по сравнению с ХЛ, просто нету. Это другая, совершенно другая машина , которая хуже ХЛ.
Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Забыл сказать: машина поехала!!!!!! Она именно поехала как ХЛ.
Вы уж давайте определитесь, у вас едет машина или не едет, а то какой то сумбур. Лично у меня едет и чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится. Зима у нас веселая в этом году, то дождь, то снег, то лед, то каша на дороге и во всех условиях Аут показал себя достойно и по управляемости и по проходимости. Мне даже сравнивать ни с чем не охота, просто получаю удовольствие, чего и вам желаю, а то складывается впечатление, что ХЛ некий эталон и все что после заведомо должно быть хуже, не тяните себя постоянно в прошлое, тратить время на сравнение, в чем кайф, проще продать и не мучиться, если все так плохо по сравнению с ХЛ.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2015, 00:18   #3
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вы уж давайте определитесь, у вас едет машина или не едет, а то какой то сумбур. Лично у меня едет и чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится. Зима у нас веселая в этом году, то дождь, то снег, то лед, то каша на дороге и во всех условиях Аут показал себя достойно и по управляемости и по проходимости. Мне даже сравнивать ни с чем не охота, просто получаю удовольствие, чего и вам желаю, а то складывается впечатление, что ХЛ некий эталон и все что после заведомо должно быть хуже, не тяните себя постоянно в прошлое, тратить время на сравнение, в чем кайф, проще продать и не мучиться, если все так плохо по сравнению с ХЛ.
В посте озвучилось конкретно 4B12. Это часть машины. Это двигатель. Да я , можно сказать описался взяв в целом "машина поехала". Конечно поехала пара : движок-вариатор. Поехали узнаваемо, как на ХЛ. Подхват,тяга и т.д.
А машина в целом не едет, и на скоростях выше 110км/ч не на ровном покрытии она вас выжмет как соковыжималка апельсин своими козлениями, подруливаниями и т.д. т.к. вы вцепитесь в руль всем чем сможете и еще прирастете пятой точкой к сидушке. Оренбургские дороги не все в асфальт закатаны, у них практикуется глина засыпанная щебнем фракцией от 20 до двойного кирпича. Да это все ровняется грейдером или пытаются выровнять. Вот на таком покрытии через 1000км вы будете овощем. ХЛ это играюче проходит.

Добавлено через 19 минут
Следующее отличие в машинах: это режим коробки в новом ауте - пониженная передача. Это колосальное отличие. Машина идет совсем по другому, колеса как будто бы подтягивают под себя снег, утрамбовывают и протягивают тело авто.
В стандартном режиме Д новый аут сдал ХЛ по борьбе в снегу выдав ошибку "перегрев коробки" и нужно было сбавить или встать для охлаждения. Не пробив дорогу до трассы в течении четырех часов пришлось вернуться домой и попить чаю. Коробка остыла и снова в бой. Вторая попытка пошла на новом в пониженном режиме. Машина шла увереннее, менее срывалась в пробуксовку. В общем ощущение было приятное. Переметы снега достигающие метра в глубину вывешивали машины на пузо. Спасал реечный домкрат с "ластами" под колесами. Машина достаточно легко сходила назад по колее. Вырвал всю пластмассу снизу на обоих машинах. Все эти пыльники не закреплены на задний ход. Снег их цепляет и выворачивает. На ХЛ до кучи пыльник вытащил еще и оба подкрылка с переди. Не успел отцепить клипсы. Выбор либо берегем пыльники либо выходим на трассу.
К обеду на работе ситуация раскалилась до бела, пришлось бросить обе машины. Одел унты и свалил пешком до трассы. Пересел в лачик и на работу. На следующий день немного покопав с 10 утра до 5 вечера лопатой еще, машины вышли своим ходом.
Плотность снега была очень хорошая. Закрывая дверь на 1/3, его было достаточно трудно сдвинуть открывая дверь. Не хватало еще вылазить через багажник или окно.
Следующий плюс нового - можно с кнопки открыть багажник из салона. ХЛ только через окно двери, багажник открыть из салона не представляется возможным и вылезти с лопатой уже тяжелее.
Вот такие маленькие приключения и есть свои плюсы у новой машины.
Два перемета раскопали, высота по багажник шеви нивы - это уже откапывалось на третий день. Считаю зима в плане выпадения снега удалась. Кайт и доска по такому снегу ..........

Добавлено через 31 минуту
Эдуард, я сходил 2500км на 5 нокиа и 2900 на 7 нокиа, специально перебрасывая резину по вашему совету. Как и писал выше - не помгло, машина козлит все равно. Да вы совершенно верно в своем посте 129 указали схемы подвесок. На мой вкус - это подвестка с пружиной опирающейся на рычаг.

Машины из за этой разницы совершенно разные..... Сгоняв в Белоруссию и обратно, ребенок сказал что в ХЛ задние сидушки регулируются куда удобнее и правильнее. В новом не удобно. Так же сильно заметил отличия в эргономике самих сидушек. Предпочтения к ХЛ. Это наше мнение и оно не просится в эталонные .

В целом салон машины остался просторным и семейным, можно спокойно развернуться, залезть в багажник, достать или положить уже не нужное. В ногах как спереди так и сзади нормально.

Добавлено через 34 минуты
И маленький вопрос к тем кто имеет максимальную комплектацию: -"Сталкивались вы что ксенон светит низко?" На ходу приходилось выключать полностью свет на 1-2 сек. и включать, после этой процедуры фары поднимались до нормального уровня. Ощущения что регулятор на кузове в задней части авто начал барахлить. Из за этого автоматика опускала фары в самый низ.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 05:59   #4
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

shipka, Режим L - это виртуальная первая передача ... " пониженной " в Ауте нет ...
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 17:29   #5
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от орк Посмотреть сообщение
shipka, Режим L - это виртуальная первая передача ... " пониженной " в Ауте нет ...
Я знаю, поправлюсь иммитация пониженной. Но алгоритм работы коробки другой. И ощущения другие.
Дернув лепесток в Д и включив первую, коробка не едет как в Л. Или это самовнушение в чем я сильно сомневаюсь.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 20:24   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Или это самовнушение
Недавно вот в этой теме обсуждали про режим L , начиная с 73 стр., с графиками и тестами https://out-club.ru/board/showthread...=52883&page=73
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2014, 12:48   #7
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

МиНиН, поддерживаю. Машина прекрасно едет на 3.0.

shipka, да, вы правы, что по сравнению с XL, у аут3 иная подвеска, а также усилитель руля (на аут3 -электро). имхо, трассу А3 держит тоже хуже, чем XL- приходиться подруливать. но это один из немногих неготивных моментов А3 на который, честно говоря, я забил. Но А3 имеет более мягкую, я бы сказал, комфортную подвеску по сравнению с XL и управлять с электроусилителем руля гораздо проще, чем с ГУРом XL.

И не совсем понял, что имеется в виду, то аут3 непредсказуем на скорости свыше 110 км/ч.
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:07   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Ivan1981 Посмотреть сообщение
управлять с электроусилителем руля гораздо проще, чем с ГУРом XL.
Вот именно, что ГУР и создает ощущение, что машина более устойчива и предсказуема на трассе, т.к. усилие на руль приходится прикладывать больше, чем с ЭУР, но мне больше нравится управление с ЭУР, можно сравнить с управлением седанами, только с высоким центром тяжести, да и на трассе он вполне становится тяжелее.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 01:13   #9
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Ivan1981 Посмотреть сообщение
поддерживаю. Машина прекрасно едет на 3.0.
Ну а что плохо едет на 3.0? Такие авты есть?
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 06:40   #10
Либерзон
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

viktorgevara, паджеро спорт
Либерзон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 12:30   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Либерзон Посмотреть сообщение
паджеро спорт
Да и П4 далеко от него не ушел, но у них и масса
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 15:02   #12
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Да и П4 далеко от него не ушел, но у них и масса
У П4 еще вдобавок двигатель 3.0 почему то "придушен" до 178 лошадей. Перед тем как брать свой аут подумывал о машине побольше и как то тестил его - динамика не впечатлила. Но у этой машины другие преимущества.
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 18:26   #13
Моня
Житель Клуба
 
Имя: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Ivan1981 Посмотреть сообщение
У П4 еще вдобавок двигатель 3.0 почему то "придушен" до 178 лошадей. Перед тем как брать свой аут подумывал о машине побольше и как то тестил его - динамика не впечатлила. Но у этой машины другие преимущества.
П-4 3.0 точно не для гонок. Сравнивать его с Аутом3 3.0, по моему, не совсем корректно. Когда тестил П-4 он мне показался, мягко говоря, не быстрее Аута3 2.0 (был у меня такой). Сейчас П-4 обкатка. Динамика в городе достаточна. За городом пока не крутил... да мне Аута 2.0 хватало...
Моня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 00:03   #14
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Либерзон Посмотреть сообщение
паджеро спорт
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
П4 далеко от него не ушел
Согласен, как то о них и не подумалось сразу. Там по хорошему дизель сразу надо. Бенза жрет много , едет не шибко.За что их вобще брать с 3.0 бенз? Только если из-за цены? Но при их массе, если на них ездить , а не в гараже держать, то уже через год точно по-топливу убытки пойдут.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 13:16   #15
Моня
Житель Клуба
 
Имя: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Согласен, как то о них и не подумалось сразу. Там по хорошему дизель сразу надо. Бенза жрет много , едет не шибко.За что их вобще брать с 3.0 бенз? Только если из-за цены? Но при их массе, если на них ездить , а не в гараже держать, то уже через год точно по-топливу убытки пойдут.
Дизель П-4 по цене примерно +300тыр. Это около 10 тонн 92 бенза. Так же надо Вебасто и сепаратор - ещё денег надо. Даже при расходе 20л/ 100км (только по городу) =50 тыс.км. пробега. Реальная выгода дизеля получится при очень больших пробегах - типа авто-экспедиционник, дальнобой или маршрутка. А при режиме: -дом-офис-забрал ребенка-летом пикник - выгода такой большой не выглядит. Причем, +300тыр. за дизель надо отдать сразу при покупке авто, а за бензин эти же деньги в рассрочку при заправке. И еще - дизель не экономит, он дает взаймы
Моня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU