Цитата:
Сообщение от МиНиН
чем это принято не понятно кем, или не так, поправьте.
|
Трудно объяснить, не написав простыню на страницу ) Это как раз то, чем я зарабатываю)
Вкратце, тезисно.
Обычно, деньги берут за заведомое качество. Прекрасно представляю себе отличия двух одинаковых вещей произведёных в Китае, с разной ценой.
Обычно предполагая что-то продать пляшут от цены. И китайцам заказывают вещь, которую готовы купить именно за эту цену, а не за другую.
И очень просто точно такой же колёсный диск, или стул, или джинсы абсолютно одинаково выглядящий, имеют совсем разные потребительские качества. Плотность материала на джинсах будет немного другая, толщина ножек стула немного меньше, а диск слегка из другого сплава.
Другими словами, видимо, можно сделать очень хорошее моторное масло, которое будет ездить 20 тыщ. км., без потери свойств, но стоить оно будет дорого.
Никто не купит и дилер не наживётся. Поэтому, по настоящему хорошие вещи могут себе позволить делать только бренды первого эшелона. Именно поэтому, они дороги.
И именно поэтому, как правило, вещи для америки и европы более качественные. Они могут заплатить больше.
Так что если вам надо заказать что-то, в плане производства, в Китае, обращайтесь))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
но тем не менее масла классифицируются и сертифицируются разными API, ACEA, ILSAC и т.д. Если то или иное масло соответствует классификации, рекомендуемой заводом-изготовителем, прописанное в мануале
|
Ну вот ))) Мы и вернулись к мануалу. Круг замкнулся. В мануале вполне себе написано про 0w40, про которое мне тут все в один голос говорят, если ума нет, то лей!
Почему нельзя 0w40, если, как вы говорите, оно прокатывает по всем API, ACEA, ILSAC и прописано в мануале? Ы?