последствия бокового удара при установленной распорке...
если такой силы удар произошёл, то рассуждать об установленной или нет распорке уже не приходится ввиду безсмысленности восстановления авто. Но стОит поговорить о другом факте а именно, замечено многими людьми, что после установки этой самой распорки машина становится более шумной, нервно реагирует даже на мелкие неровности и начинает "козлить".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михалч
Развал не регулируется- нечем. Узел регулировки исключен. И т.д.
Прекрасно регулируется и помнится, лично вам я подробно рассказывал как это делается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч
С распоркой- лучше. Поэтому я её поставил.
Но с распоркой машина более собрана и рулится увереннее.
Супер субьективно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Вспомнилась моя прежняя машина, где на 120 свободно входил прямой поворот. Здесь на 60 заносило.
это не довод - указывать какой-то поворот на какой-то машине.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Хотя больше 60 стараюсь не поворачивать- а то в первую неделю чуть не ковырнулся на привычном для себя повороте на привычных 90км.
Замечательно, то есть после установки распорки скорость маневра уменьшилась.
Михалч, ничего личного, вы технически грамотный человек, но (по моему) вы стали жертвой МАРКЕТИНГА.
Да, распорки применяются, НО в автоспорте и там они нужны для дугого, у нас гражданское авто в котором просчитано всё до мелочей, я например заметил изменение в поведении машины когда накрутил диски с большим вылетом всего на 5 миллиметров а тут вкорячить такой дрын и говорить что стало лучше...., ну вы меня извините.
ps
а не задумывались почему на Эксельках этот "дрын" поначалу устанавливали а потом перестали?
Последний раз редактировалось -Игорь; 27.05.2015 в 00:19.