все еще проще чем кажется... купил обычные щупы с шагом 0.05. вскрыл клапаную крышку, выкрутил свечи, мотор обязательно должен быть холодным!!! лучше это делать сутра. Затем снял правое колесо, правую пластикововую защиту мотора - и там доступ к шкиву коленвала, за который удобно крутить. Далее прокручивая коленвал смотрим чтобы кулачки распредвала были вверх, значит на этих клапанах можно проверять зазор. Вставляем щуп между шейкой распредвала и стаканом клапана (для впускных 0.2, для выпускных 0.3) например проверяем впускной- щуп 0.2 не влазиет. Выбираем щуп 0.15 пробуем - пролетает спокойно. Значит зазор примерно 0.17 плюс минус 0.01-0.02. Итак проворачиваем дальше коленвал и смотрим какие кулачки встанут вверх следующие те и проверяем. Крутить коленвал строго по часовой стрелке! Если зазор, например для впускного клапана меньше чем 0.15, т.е щуп 0.15 не лезет или оочень, оочень туго пролазиет, то снимем распредвал, вытаскиваем стакан (лучше это делать магнитом) переворачиваем и смотрим какой там размер. И соответственно берем калькулятор (или в уме) отнимаем размер таким образом чтобы с новым стаканом зазор был 0.2.
Добавлено через 14 часов 9 минут
выкатал несколько балонов газа. На одном средний расход 14, на втором 15, на третьем 12. Все зависит от заправки, от стиля езды, а така же город или трасса. В целом даволен как слон!!!