Схемка эта дана упрощенно и показывает, как осуществляется блокировка дифа - сателлиты жестко связываются с шестернями полуосей, в итоге диф блокирован, он не распределяет момент, полуоси жестко связаны между собой.
Ещё раз. Дифференциал - это любое механическое устройство, позволяющее распределить момент между осями. На данной схеме изображён дифференциал, который имеет всего два положения "свободно" и "жёстко заблокировано". В первом положении момент распределяется в соотношении 100:0, во втором - 50:50. Вот такие у меня религиозные убеждения, которые на сей момент поколебать ни Вам, ни Dimc-у пока не удалось. Увы.
Цитата:
Сообщение от Писатель
Кодак, если вам интересно, посмотрите по ссылке как работает диф http://auto.howstuffworks.com/differential2.htm
Обратите внимание, на прямой сателлиты (они красные) не вращаются вокруг своих осей, а при повороте они начинают вращаться, что позволяет полуосевым шестерням вращаться с разными угловыми скоростями.