Два взаимоисключающих документа, кто из них брешет? Результат я лично видел и склоняюсь к правоте первого.
Ув. Игорь, вы невнимательно смотрели. Эта ссылка https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=205 как раз на СЕРВИСНЫЙ мануал. Как он может противоречить сам себе?
И заметте, про 10 сек. и 730 Нм там вообще ни слова.
Писатель добавил 13.11.2008 в 14:28
Цитата:
Сообщение от Shpunt
я думаю, правильный пункт 2.
хотя .. в "авто" - момент 15% передаётся всегда. - значит слегка сжаты.
а в "локе" сжаты ещё чуть сильнее - минимум 40% момента.
Спасибо за ответ, но непонятно, сначала правильно п.Б а потом правильно п.А. Нельзя ли более определенно? На чем остановимся А или Б?
Еще какие мнения7
Последний раз редактировалось Писатель; 13.11.2008 в 14:29.
Причина: Добавлено сообщение
Мне что-то говорит , что сжатие дисков происходит периодически (с определяемым мозгами интервалом), т.е. они в 4вд никогда длительно полностью не сжаты и не разжаты. Также отсутствует как таковое и длительное их проскальзывание - это мои предположения исходя из конструкции
Но есть такой документ, как "пресс-релиз".
В нём чётко сказано:
При "авто" - на задние всегда минимум 15% момента.
(разброс идёт от 15% до 40% макс. при этом 25% момента подаётся на скорости примерно от 65км.ч.)
"При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента."
...
При "локе" - всегда минимум 40%. и макс 60%.
Последний раз редактировалось Shpunt; 13.11.2008 в 14:51.
Правильно. Никогда не надо доверять официальным документам. Надо доверять только собственным мыслям. А мысли у меня такие: XL не могут собирать в Японии. как ни крути
Мне что-то говорит , что сжатие дисков происходит периодически (с определяемым мозгами интервалом), т.е. они в 4вд никогда длительно полностью не сжаты и не разжаты. Также отсутствует как таковое и длительное их проскальзывание - это мои предположения исходя из конструкции
Уважаемые, я понимаю, эта тема флудная, сюда приходят пофлудить. Но я задал простые технические вопросы:
во время прямолинейного движения машины по сухому асфальту в режиме 4вд авто:
А) диски в муфте постоянно сжаты с небольшим усилием и постоянно пробуксовывают;
Б) диски в муфте полностью разжимаются (не касаются друг друга) при выравнивании угловой скорости колес пер. и задней оси.
Какая версия правильная, кто точно скажет, только пож. словами а не ссылками.
Особенно интересно мнение ув.ув. Игоря и Сергея (умоляю, без ссылок - своими словами).
Если никто точно не знает (что типично для данного форума), так и напишите: а кто его знает как там в муфте.
Писатель добавил 13.11.2008 в 15:17
Цитата:
Сообщение от KODak
Пресс-релиз - фуйня полная. Это уже выяснили. Надо доверять собственным ощущениям и гаражным экспериментам с "блинами".
Хорошо вы меня подкололи - не в бровь, а в глаз. Супер.
Кстати, вы нашли третью дырку в дифференциале или еще нет?
Последний раз редактировалось Писатель; 13.11.2008 в 15:17.
Причина: Добавлено сообщение
Ув. Игорь, вы невнимательно смотрели. Эта ссылка https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=205 как раз на СЕРВИСНЫЙ мануал. Как он может противоречить сам себе?
И заметте, про 10 сек. и 730 Нм там вообще ни слова...
Вернемся к началу. Я практик а не теоретик, после опытов с авто на подъемнике пришлость привлекать диагноста для сброса ошибок. Не надо давать рекомедации, которые могут повлечь за собой негативный исход.
Вы любите задавать вопросы, ответте на что здесь намек?
Предостережение
Запрещается буксировать полноприводные автомобили методом частичной погрузки (когда передние или задние колеса остаются на дороге) (рисунки А и В). Это может привести к повреждению агрегатов трансмиссии или к потере устойчивости при буксировке.
Если требуется отбуксировать полноприводный автомобиль, выполните это способом, изображенным на рисунках С или D.
Буксировка автомобиля с вывешенными передними или задними колесами запрещается, даже если включен режим 2WD.
Игорь, здесь намек на то, что можно повредить трансмиссию частичной буксировкой.
Точно также написвно в мануале Треила. Посмотрел в мануал - точно такие же правила - только полная погрузка.
И точно также написано у Хонды ЦРВ, там тоже только полная погрузка. Но в ней сис-ма полного привода не с электрическим подключением, т.е. она вкл. от мех. связей колес осей.
Эксперимент, кот. я советовал - не проводите.
Но я дал ссылку на мануал, где машина на подъемнике крутит колесами - это факт, не я этот мануал писал. М.б. он неправильный - береженого БОГ БЕРЕЖЕТ.
Кстати, буксировка ав-ля, когда одна ось неподвижна а другая вращается совсем другой режим движения.
На подъемнике колеса пер. и задней оси имеют возможность вращаться, только задние чуть с большим сопротивлением.
Последний раз редактировалось Писатель; 13.11.2008 в 15:56.
Уважаемые, я понимаю, эта тема флудная, сюда приходят пофлудить. Но я задал простые технические вопросы:
во время прямолинейного движения машины по сухому асфальту в режиме 4вд авто:
А) диски в муфте постоянно сжаты с небольшим усилием и постоянно пробуксовывают;
Б) диски в муфте полностью разжимаются (не касаются друг друга) при выравнивании угловой скорости колес пер. и задней оси.
Какая версия правильная, кто точно скажет, только пож. словами а не ссылками.
Особенно интересно мнение ув.ув. Игоря и Сергея (умоляю, без ссылок - своими словами).
Если никто точно не знает (что типично для данного форума), так и напишите: а кто его знает как там в муфте.
Не понимаю, чего вы добиваетесь. Если вы обладаете сокровенным знанием о работе электронно управляемой муфты, то поделитесь. Народ это оценит и будет вам благодарен. Нет этих знаний, тогда чего выёживаться то? Или у вас хобби такое, "чесать" все "полноприводные" форумы и задавать вопросы, на которые даже у продвинутых пользователей товара по фамилии автомобиль ответа нет....
ЗЫ. Кстате, сомневаюсь что даже механики ОД до конца разбираются во всех нюансах работы муфты ХL-я.
Не понимаю, чего вы добиваетесь. Если вы обладаете сокровенным знанием о работе электронно управляемой муфты, то поделитесь.
Я не обладаю знанием по XL только предположения.
А они такие: диски при прямолинейном движении на асфальте НЕ ПРОБУКСОВЫВАЮТ - это 100% даже если они сжаты.
И скорее всего при выравнивании ск-тей вращения пер. и зад. колес дски разжимаются (кстати про это люди уже писали).
А при пробуксовке пер. колес диски моментально сжимаютя.
В локе, если правда про 10 сек. и 730 Нм диски сжаты с большим усилием и на льду, снегу и песке не должны провернуться.
Такие вот выводы - ничего революционного.
Писатель добавил 13.11.2008 в 16:30
Про дифференциал.
На этом рисунке (правая часть) виден вал с небольшой шестерней. Это ведущая шестерня главной передачи, приводится вращением кардана. Она крутит большую шестерню – это ведомая шестерня ГП, с ее помощью осуществляется увеличение крутящего момента. Ведомая шестерня прикручена к корпусу дифференциала, вращает его, а корпус через сателлиты (на рс. виден один сателлит – маленькая шестерня между полуосевыми шестернями) вращает полуосевые шестерни, те вращают правое и левое колеса. Таким образом вход момента идет от ведомой шестерни ГП, затем момент расходится в диф-ле «на два потока». Один вход – два выхода. Так устроены ВСЕ дифференциалы, применяемые на ав-лях.
Шестерни главной передачи и полуоси не являются деталями диф-ла, поэтому на некоторых схемах их не приводят.
Последний раз редактировалось Писатель; 13.11.2008 в 16:32.
Причина: Добавлено сообщение
А они такие: диски при прямолинейном движении на асфальте НЕ ПРОБУКСОВЫВАЮТ - это 100% даже если они сжаты.
И скорее всего при выравнивании ск-тей вращения пер. и зад. колес дски разжимаются (кстати про это люди уже писали).
А при пробуксовке пер. колес диски моментально сжимаютя...
ИМХО: Если бы диски не пробуксовывали то задний мост подключался бы с ударом. А этого кстате не наблюдается.
Посмотрите внимательно мой рисунок пост.446. Видите справа вал ведомой шестерни главной передачи? Если его отсоединить от кардана, он все равно будет вращаться - его вращает корпус дифа, кот. вращают колеса через полуоси.
Кардан, в свою очередь, хоть и отсоединен - тоже вращается от раздаточной коробки. На прямой, если угловая ск-ть пер. и зад. колес одинаковая, кардан и вал ГП будут вращаться с одинаковой угловой скоростью и в одном направлении, даже если разорвать мех. связь между ними.
Теперь внимательно: кардан вращает одни диски (ведущие), а вал ГП - другие диски (ведомые). Их угловая скорость на прямой будет одинакова, т.к. скорость вращения кардана и вала ГП будет одинакова.
А раз так, как они будут пробуксовывать, даже если сжаты?
Вот при повороте да, будет буксование, но не на прямой.
На приведенной вами ссылке схема дифференциала. Но это упрощенный вариант, т.к. корпус дифа неподвижен, а сателлиты и межосевые шестерни вращаются. Так не бывает. Схемка эта дана упрощенно и показывает, как осуществляется блокировка дифа - сателлиты жестко связываются с шестернями полуосей, в итоге диф блокирован, он не распределяет момент, полуоси жестко связаны между собой.
Кстати, ув. Dimc вам это уже 3 раза объяснял.
Последний раз редактировалось Писатель; 13.11.2008 в 16:58.
Причина: Добавлено сообщение
Не понимаю, чего вы добиваетесь. Если вы обладаете сокровенным знанием о работе электронно управляемой муфты, то поделитесь. Народ это оценит и будет вам благодарен. Нет этих знаний, тогда чего выёживаться то? Или у вас хобби такое, "чесать" все "полноприводные" форумы и задавать вопросы, на которые даже у продвинутых пользователей товара по фамилии автомобиль ответа нет....
ЗЫ. Кстате, сомневаюсь что даже механики ОД до конца разбираются во всех нюансах работы муфты ХL-я.
Да он уже пару раз прощался и говорил,что ему все ясно,но ведь как медом намазано..Такой сериал развернулся - Инженеры с Мицубиси против безымянного механика автосервиса с интернет-учебниками и он обязательно победит.
При равномерном движении по прямой открываете полный дроссель > передние колёса начинают разгонять автомобиль (при этом пока не появится разница между угловыми скоростями вращения передних и задних колёс ЭБУ будет держать муфту "распушенной") > ЭБУ считал сигналы от датчиков АВС о разнице в скоростях > пошёл сигнал на исполнительное устройство типа "соляноид" > соляноид "замыкает диски без пробуксовки" и происходит удар. А если передними колёсами при этом на столь часто упоминаемое вами ледяное покрытие наехать? Тогда получив мощный пинок зад вообще перед обгонит наверное.
Вот такая на мой взгляд грусная картина получится если насухую... тьфу, простите! без пробуксовки конечно же)