Пишу только потому, что ты пытаешься понять (адеквантный собеседник большая редкость в этих краях).
Когда муфта замкнулась, для ее пробуксовки требуется, чтобы через нее пошел момент БОЛЬШЕ, чем она может держать. Если может держать 720 Нм - она не разомкнется и не станет буксовать.
Задается этот момент не датчиками, а колесами, а именно коэффициентами сцепления колес с дорогой. Чем хуже сцепление, тем меньшую силу тяги разовьет колесо, тем меньше на него пойдет момент. Физика.
Если все колеса на снегу к-т 0,2 , момент, выходящий из раздатки не будет больше примерно 600 Нм. Допустим, 40% веса приходится на заднюю ось - муфта передает назад 240 Нм, на перед идет из раздатки (КПП) 360 Нм.
Даже если пер. ось поднять в воздух и заставить машину ехать на одних задних колесах, и допустить, что они реализуют весь момент, выходящий из раздатки, то муфта должна передать момент максимум 600 Нм, а если она настроена чтобы держать 720 НМ, пробксовки дисков не будет.
Законы физики.
Режим буксования для муфты (как и для любого устройства машины: колес, сцепления и пр.) это АВАРИЙНЫЙ режим, его надо не создавать, а избегать.
Если так сделать - муфта и сможет передать все 600 и диски не будут пробуксовывать, а сможет ли он реализоваться? Из-за свободного вращения передних колес возникнет разница скоростей вращения валов сработает клиновидный механизм и авто таки поедет (если задние не сорвутся по сцеплению). И если рассматривать мгновенные интервалы времени, когда скорости сравниваются, а затем опять разнятся - будет (как у нас описывали) "жуткий" треск - работа клиновидного механизма.
IgSo добавил 14.11.2008 в 14:17
Цитата:
Сообщение от Писатель
At steady cruising speeds, up to 15 percent of available torque is sent to the rear wheels.
При стабильной средней скорости, до 15 процентов располагаемого момента направлено на задние колеса.
Вот это предложение ставит меня в тупик. Если учесть, что при прямолинейном движении скорость валов муфты одинаковая и нет пробуксовки, вообще не представляю, как можно передать на зад. ось до 15 (читай 14,9) процентов момента. Хоть убейте.
Достаточно просто представить Допустим симметричный диф 50/50 так? так вот один вал режем и вставляем механизм трения который не может передать через себя момент более определенного этой силой трения и коэфф. сцепления в паре трения (определено 15 % от общих 100). Какой момент придет на конец вала? Правильно, не более ограниченного т.е. 15%.
Перечитал еще раз, вопрос: - или Вас интересует почему момент будет передаваться, когда отсутствуют причины (разность в скоростях вращения валов) для его передачи?
Последний раз редактировалось IgSo; 14.11.2008 в 14:20.
Причина: Добавлено сообщение