а мы это уже обсуждали. этак с год назад насколько близки крайслеры и митсу. очень близки. только причем здесь это?
вопрос то не в этом. откуда ты взял что у митсу (или у крайслера) муфта НЕ ТАКАЯ как изображено в мануале (хотя имхо мануал куда более авторитетный источник, нежели другие). откуда инфа про наличие некоего преднатяга? (которого нет в данной конструкции муфты).
то что гкн (джитект, тойода, борг варнер итд ) помимо этой конструкции выпускает еще разного рода муфты еще ничего не говорит.
то что у джитекта есть ротари блейд тоже не показатель.
еще раз: муфта ротари блейд стояла на ранних выпусках форд маверик. не имея точного описания конструкции можно предположить что это некая вискомуфта-устройство самостоятельно блокирующееся от разности вращения скоростей + дополнительная электромагнитная блокировка.
муфта же , которая изображена в мануале это типичная конструкция. нечто похожее появилось на более ПОЗДНИХ версиях того же маверика.
картинка вполне читаема и там очевидно нет ничего, помимо того что не раз описывалось в этой ветке.
на основании чего ты делаешь вывод о том что это НЕ ТО? что на самом деле там иная конструкция.
Я просто люблю логику,а не гадания.Уже объснял
Игорь_spb добавил 19.11.2008 в 19:55
Цитата:
Сообщение от IgSo
А не кажется - ли уважаемым что рассматривая работу механизма по картинке и полурекламным источникам - это более смахивает на гадание на кофейной гуще? (правда многие в этом достигают совершенства и почти угадывают). И можно долго рассуждать и догадываться, но пока производитель не выпустит нормальную тех. документацию все это будет всего-лишь наши спорные (все время кем-то оспариваемые) предположения. А документации для общего пользования пока не будет (типа ноу-хау).
Так вся ветка на этом основана плюс обсуждения привода ХЛ на примере Нивы,ведь уже сколько теорий Предлагал уже такое,но наши теоретики разве успокояться
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 19.11.2008 в 19:55.
Причина: Добавлено сообщение