Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от holod
Ну если следовать Вашей логике, то и сцепление не передает момента через себя. Ведь при движении входной и выходной валы вращаются с одинаковой скоростью и проскальзывания нет.
Нет проскальзывания от того, что сцепление держит определенный момент. Привысь его - начнется пробуксовка сцепления. В тяговом режиме движения ведущий диск сцепления всегда передает момент ведомому диску. А в тормозном режиме без рассоединеия трансмиссии наоборот, ведомый передает ведущему момент.
И сцепление на самом деле это тоже МУФТА, хотя многие этого не знают.
Писатель добавил 20.11.2008 в 16:30
Цитата:
Сообщение от IgSo
Еще раз попробую погадатьСтабильно до 15% - не значит стабильно 15 или 14,9
Это я тоже говорил, писал, что релиз мутный. Но цель нашего разговора поразмышлять, как техничнически выполнить то, что написано в релизе. Я смоделировал это в версии, когда входной вал постоянно забегает. Все сошлось, за искл. того, что диски в локе в рез-те трения могут спалиться. Кроме того, установлено, что "подкручивания" вала нет.
Последний раз редактировалось Писатель; 20.11.2008 в 16:30.
Причина: Добавлено сообщение