Естетственно на 16 дисках и более высокой резине машына больше подвержена качению, нежели низкая на 18-ых. Но давленьеце проверять надо, это раз, а потом в базе, на начальнфых комплектациях ставят именно 16 диски и резину 215/70/16 . Все замеры расходя топлива... делают именно на заводской комплектации, я думаю, что конструкторы знают что делаю - это же их детище.
Все остальное - это дело вкуса.
Я сам колебался что выбрать шипованную или нешипованную резину. Класная штука хорошая нешипованная резина. Но в силу того, что езжу загород каждый выходной - однозначно шипы.
На днях смотрел передачку по драй-тв. Разговор был про шипы-не шипы.
Пересмотрел свое отношение вообще к понятию наличия шипов.
Експерт, конторы "колесо.ру", считает водил , которые думают, что упраляемость шипованной резины хуже, чем нешипованно, мягко говоря неправыми. Говорил про пятно соприкосновения каждого колеса размером в ладонь, что на этот пятак приходится максимум 5 шипов и они никак не могут повлиять на сцепление с асфальтом - это же не мотоцикл на настояшей шипованной резине для гонок по льду.
Проблема в том, что нужно понимать, что чел хочет от машине (скорость прежде всего) и резину нужно покупать в зависимости от этого. Если пердолить со скоростью 60 км, то и Камма подойдет, а если гнать "почти" как летом, то и резина должна быть соотвтетсвующая.