Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2020, 13:01   #11
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

@Андрей Владимирович, мне абсолютно не понятно, почему для, Вас, температурный режим CVT - это догма??!
Вы его мониторите, и ???
"Уверен, что и до 110 нормально". Ваши слова и "сервисмена", в корне не компетентного, как минимум, для меня, абсолютно не понятны.
Знаете почему?
Деградация/старение масла тому виной.
Начало поездки - 25839 ед., на финише - 27240 ед.
Итого? 1400 ед. за ТРИ дня. Это 3,14...здец
Температурный режим, да одно из слагаемых...А далее???
Вы просили, получите:

За три дня 1,5 тысячи ед., 688 ед. не много?
За 6 лет эксплуатации ,MY 2014, рестайл с радиатором CVT.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU