Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2021, 14:13   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Может быть, но не стоит оно того...проблему не решает.
...
Тогда эта шина гребет и самоочищается. На этом фоне приседания по поиску АТ - не серьезно. Только по травке на лужок.
Это уже каша какая-то, говорить что "АТ не серьёзно, а вот экстримы…" ну аткое себе заявление.
(Резать МТ-шку, кстати, это вообще не сильно умный поступок, очень показательно говорящий об уровне непонимания физики движения машины и по грязи и по асфальту у того, кто это делает)
На АТ-шке можно ехать И по асфальту спокойно, И по грязи спокойно. Просто надо понимать до какого уровня грязи можно доехать и как это сделать. МТ-шка то-же самое по сути, тут скорее АТ/МТ это маркетинг, у многих МТ протектор хуже чем у некоторых АТ. Но противопоставлять это с экстримами и тракторной резиной это даже не смешно. Экстримы/тракторная не предназначены для выезда на асфальт вообще. А некоторые модели прямо и самими производителями не предназначены ещё и для выезда на скальные/каменистрые грунты. И если АТ не проедет там где будет по пол колеса глины, то точно так же тракторная не проедет потом от места покатушек даже несколько десятков километров до гаража, без последствий серьёзных для самой резины и огромными проблемами с управляемостью машины. Да и даже больше, у тракторной/экстрим резины ввиду её конструкции почти всегда лютые проблемы с боковой устойчивостью, она слезет в колею там, где даже у шоссейки будет шанс проскочить по верхам. Тоесть зона её использования очень сильно узкая, там где дорог нет вообще, даже в плане регулярно используемых грунтовок, на которых после дождичка она будет ехать боком.
Ну и где её использовать? Явно не там где используют машину владельцы спортов, выбирающих внедорожную резину. На этом ездят там где дорог нет, не предвидится и в населенные пункты заезжают крайне редко. А рекомендовать кому-то ставить её вместо нормальной АТ-шки на универсальную машину это просто опасно. Не существует такого выбора "АТ или тракторная", существует только поиск максимально проходимой АТ/МТ без особого ухудшения асфальтовых свойств, и всё.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
внедорожная резина, внедорожная резина паджеро спорт, диски паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU