PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Venture
Может быть, но не стоит оно того...проблему не решает.
...
Тогда эта шина гребет и самоочищается. На этом фоне приседания по поиску АТ - не серьезно. Только по травке на лужок.
Это уже каша какая-то, говорить что "АТ не серьёзно, а вот экстримы…" ну аткое себе заявление.
(Резать МТ-шку, кстати, это вообще не сильно умный поступок, очень показательно говорящий об уровне непонимания физики движения машины и по грязи и по асфальту у того, кто это делает)
На АТ-шке можно ехать И по асфальту спокойно, И по грязи спокойно. Просто надо понимать до какого уровня грязи можно доехать и как это сделать. МТ-шка то-же самое по сути, тут скорее АТ/МТ это маркетинг, у многих МТ протектор хуже чем у некоторых АТ. Но противопоставлять это с экстримами и тракторной резиной это даже не смешно. Экстримы/тракторная не предназначены для выезда на асфальт вообще. А некоторые модели прямо и самими производителями не предназначены ещё и для выезда на скальные/каменистрые грунты. И если АТ не проедет там где будет по пол колеса глины, то точно так же тракторная не проедет потом от места покатушек даже несколько десятков километров до гаража, без последствий серьёзных для самой резины и огромными проблемами с управляемостью машины. Да и даже больше, у тракторной/экстрим резины ввиду её конструкции почти всегда лютые проблемы с боковой устойчивостью, она слезет в колею там, где даже у шоссейки будет шанс проскочить по верхам. Тоесть зона её использования очень сильно узкая, там где дорог нет вообще, даже в плане регулярно используемых грунтовок, на которых после дождичка она будет ехать боком.
Ну и где её использовать? Явно не там где используют машину владельцы спортов, выбирающих внедорожную резину. На этом ездят там где дорог нет, не предвидится и в населенные пункты заезжают крайне редко. А рекомендовать кому-то ставить её вместо нормальной АТ-шки на универсальную машину это просто опасно. Не существует такого выбора "АТ или тракторная", существует только поиск максимально проходимой АТ/МТ без особого ухудшения асфальтовых свойств, и всё.