Вы меня только цитируете, но не читаете) В разрыве магистрали радиатор-картер грязное в канистру с отработкой, в поддон переезжает тот же объем масла из чистой канистры. Да и я уже не понимаю, в чем теперь то спор?
Вы понимаете сами о чём говорите?
Основное выделил.
Что означает: В разрыве магистрали!?
Аппарат по замене масла подключают к штуцерам CVT, от которых идёт подача и обратка на радиатор (ТО).
В том месте где обратка с радиатора (на CVT) подключают патрубок подачи, от которого из аппарата подаётся давление. В результате чего масло по открытым контурам (внутренним магистралям CVT) движется, вытесняя старое. Поступает в "бублик" (ГТ) и выливается в поддон (который уже чистый и залито новое масло).
В результате чего старое масло смешивается с новым и в скрытых деталях CVT где нет циркуляции остаётся старое масло!
А вот как происходит процесс при естественном вытеснении, когда заведён ДВС:
В чистый поддон залито новое масло, от ТО отсоединён патрубок обратки с радиатора (входная магистраль CVT).
Запуск ДВС - масляный насос закачивает новое масло из поддона - прогоняет его по масляным каналам (магистралям CVT, гидроблок и т.п.) - далее через "бублик" (ГТ) (булик при работающем ДВС вращается) - поступает в ТО и масляный фильтр (катридж) - по патрубкам в масляный радиатор - в ёмкость для старого масла. В процессе вытеснения таким способом переключаются все режимы передач CVT, что-бы старое масло вышло из всех магистралей.