PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Я не говорю о том, что залить лишних полтора литра страшно для моста, а спрашиваю о целесообразности такого подхода (я такой подход считаю неправильным, даже вредным в принципе, т.к. сталкивался с несчастными случаями при наплевательском отношении к инструкциям). Зачем это делать, когда производитель чётко определил заправочный объем? Почему для остальных агрегатов эти параметры соблюдаем, а для заднего моста нет? Разве вопрос в положении отверстия? (уверен, что если бы для других агрегатов заливное отверстие расположили бы выше, и дали инструкцию, то все равно продолжили лить под пробку - просто потому, что так привыкли, никакого другого объяснения такому подходу нет).