Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2022, 00:08   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Странная логика. Есть такой параметр, называется заправочный объем, для заднего моста он равен 2.1л (при этом объёме как раз будет - 38мм ниже пробки при заливке в сухой мост). Заправочный объем масла в двигатель 8.4л, вопрос: почему бы не залить 12 литров, руководствуясь подобной логикой - тоже ведь влезет...
Да нет, логика есть и вполне. В мосту конструктивно сапуны, если туда залить больше чем надо и это по какой то причине приведёт к проблемам, то лишнее выдавит через сапуны. С мотором такое не прокатит, лишнего оттуда не выдавит.
Заливаю на яме под пробку с нулевого ТО, когда слил родную и зали нормальную для обкатки. И что-то не припомню, чтоб что-то выдавливало за это время или какие то проблемы были.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 01:22   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Да нет, логика есть и вполне. В мосту конструктивно сапуны, если туда залить больше чем надо и это по какой то причине приведёт к проблемам, то лишнее выдавит через сапуны. С мотором такое не прокатит, лишнего оттуда не выдавит.
C 4N15 как раз прокатит (скорей всего...), там критичным верхним уровнем является не риска МАХ, а крестик.
С мостом всё проще, конечно, только основной вопрос, на который никто не отвечает - зачем лить 3 с лишним литра если проложено чуть больше 2-х?
Касательно измерения миллиметров - с покупки открутил пробку, сделал проволочный щуп с 2-мя рисками - 38 и 27 мм (это заняло у меня минут 5), повесил на гвоздик. Заводской уровень был как раз ровно 38мм ниже пробки. Масло менял прошлой осенью, слил всё, залил ровно 2.1л (как и положено производителем) - уровень стал выше примерно на 3-4 мм - эту разницу как раз и даёт не слившееся полностью старое масло. А вот зачем лить 3 и более литра, не пойму - хоть убей...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 09:45   #3
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А вот зачем лить 3 и более литра, не пойму - хоть убей...
ну как вариант-эти 2.1 л. являются минимальным значением. то есть как риска min на щупе. И всякие защитники окружающей среды наверное счастливы, что если в каждую машину недолить литр, то в итоге ого-го сколько пользы природе будет.
а нормальное значение, либо максимальное (как вам больше нравится) - это как раз уровень заливного отверстия.
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 11:33   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Это исключительно личные домыслы, не имеющие никакого подтверждения. Есть чёткая инструкция от производителя - зачем придумывать что-то?
И попробуйте хотя бы себе ответить на вопрос, почему так только для заднего моста? (т.к. по такой логике уровни мин-макс должны были сделать и для всех остальных агрегатов трансмиссии).
И ещё вопрос: а если бы отверстие просверлили ещё выше, скажем на 3-4 см - Вы также упорно продолжали бы лить под пробку (литра 4 или 5)?...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 12:01   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
И попробуйте хотя бы себе ответить на вопрос, почему так только для заднего моста? (т.к. по такой логике уровни мин-макс должны были сделать и для всех остальных агрегатов трансмиссии).
Как уже был написано выше, мост это единственный подвижный агрегат в трансмиссии. В редуктор, раздатку и автомат (не знаю про механику) льётся под пробку. Они стоят неподвижно относительно как минимум рамы. А мост подвижен, и даже положение горловины у него зависит от положения машины при замене жидкости. Плюс у него есть штатная система избавления от излишков масла. То что у мотора можно долить выше макса до крестика это да, вариант, но если этого окажется много, то масло никуда не денется, а в мосту - через сапуны выйдет штатно.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 12:34   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Я не говорю о том, что залить лишних полтора литра страшно для моста, а спрашиваю о целесообразности такого подхода (я такой подход считаю неправильным, даже вредным в принципе, т.к. сталкивался с несчастными случаями при наплевательском отношении к инструкциям). Зачем это делать, когда производитель чётко определил заправочный объем? Почему для остальных агрегатов эти параметры соблюдаем, а для заднего моста нет? Разве вопрос в положении отверстия? (уверен, что если бы для других агрегатов заливное отверстие расположили бы выше, и дали инструкцию, то все равно продолжили лить под пробку - просто потому, что так привыкли, никакого другого объяснения такому подходу нет).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 13:30   #7
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Я не говорю о том, что залить лишних полтора литра страшно для моста, а спрашиваю о целесообразности такого подхода (я такой подход считаю неправильным, даже вредным в принципе, т.к. сталкивался с несчастными случаями при наплевательском отношении к инструкциям). Зачем это делать, когда производитель чётко определил заправочный объем? Почему для остальных агрегатов эти параметры соблюдаем, а для заднего моста нет? Разве вопрос в положении отверстия? (уверен, что если бы для других агрегатов заливное отверстие расположили бы выше, и дали инструкцию, то все равно продолжили лить под пробку - просто потому, что так привыкли, никакого другого объяснения такому подходу нет).
Вы серьезно? А как же быть с сервис мануалом, где написано волшебное слово "within"? Или эту инструкцию не производитель дал, а какой-нибудь детский писатель написал для дошкольников?) Если все-таки производитель дал, то, значит, залив под пробку является нормой, и польза от такой технологии есть, это простота измерения, в отличие от следования заливки по объему, что соответствует нижнему допустимому уровню. Или Вы и с последним спорить будете? Ну тогда уже не знаю... потому как такой вывод единственный, если считать и рук-во по эксплуатации и сервис мануал официальными документами производителя. Ладно.)
Кстати, и никаких лишних 1,5 литров нет. У меня 3,9 ушло на оба моста при заливке на подъемнике. Т.е. около 0,5 л. "перелив" всего на оба.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 14:14   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Зачем это делать, когда производитель чётко определил заправочный объем?
Кроме объема производитель определил и то, что в задний мост надо лить масло SAE 80. Не 75W80, как некоторые думают, не зная что это 2 разных параметра масла, а именно простую 80-ку. Температурный диапазон масла SAE 80 по нормативу от 0 до +40 градусов. Согласно статье википедии "Климат России" среднегодовая температура и в Москве и в Питере +5,8. Это среднегодовая в двух самый крупных городах, свой Новосибирск с третьей строчки я не беру даже в рассчет, только эти возьмем. А рекомендованое производителем масло по нормативу замерзает при температуре ниже нуля. Вопросов "зачем?" по трансмиссии МПС3 и рекомендациям производителя гораздо сильно больше, чем только обсуждения уровня масла в мосту или наши уютненькие срачи про масло в автомате.

Я никого не хочу обидеть, но кроме рекомендации производителя надо иногда голову включать. И вспоминать что большинство из нас училось в нормальных школах, а не тупенькие представители поколения ЕГЭ.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU