Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2024, 15:53   #33
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Мы о чем спорим?
Какие споры? Нет никаких споров. Ты сказал что родное масло до -42 не замерзает. Я попросил тебя это подтвердить, и показать какая у него вязкость при -40 по стандарту для масел с пурепоинт ниже -40. А в ответ какие то левые ссылки непонятно на что.

Про то, что у масле на маркировке указан их класс, и по классу определены минимальные параметры, это и так все знают, смысла рассказывать нет.

Зато не только лишь все знают, что у масла есть такой параметр как вязкость, которую я просил тебя показать. И масло это не водичка, которая жидкая-жидкая и потом бах, лёд резко стала. Вязкость меняется от температуры, и поэтому у масел её в характеристиках указывают при +40/+100, а в минусах в зависимости от стандартов и типа масла при -20/-30/-35/-40 (обычно, но есть и более экзотические варианты). И глядя на эти параметры можно примерно оценить, как они смазывать и при -15 будет, для того они и написаны.
И есть ещё дофига всего, из-за чего кто-то лезет с маслом разбираться и меняет родной гуталинчик на что-то, хорошо в морозы машинку сохраняющее, а кто-то как ты.

Ну и так как с третьей попытки каких либо доказательств заявления о -42 пурепоинте у родной трансмиссионки я не увидел, то продолжать дискуссию ради срача я не буду.
И если кому интересно нафига я вообще спросил про доказательства этого утверждения, то вот ссылочка на анализ нашего, именно нашего, а ни "эко", "ни гл-4/5", масла на оил-клабе https://www.oil-club.ru/forum/topic/...osle-20-000km/ где вязкости при -40 нет, потому что колом встало сильно раньше. Чуть дальше первого поста там по доп анализу -34 пурепоинт намерили. А так как химия, как и физика, сволочь беспощадная, то скорее всего при -15 у масла с таким пурепоинтом вязкость будет в несколько (!!!) раз хуже, чем у рандомного масла с пурепоинт ниже -40. Как, например, 75-90 Лукоила, с которых и начался срач. И значит зимой машинка на Лукоиле будет лучше смазываться и легче трогаться на холодную. Как попометры это сделавших и подтверждают.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU