Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 15:21   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Болид-не болид, а разговор как раз не об этом (понятное дело, что если с 50 кмч прямая передача, то при максимальных оборотах того движка больше чем 153 не поехать), а о том, что оно таки тянуло с 50 и тянуло динамично.
Ну дык осталось только определиться что такое "динамично тянуло на прямой передаче с 50" при условии, что не на прямой передаче сотню эта машина набирает почти за 20 секунд.

Цитата:
почему "не ехал" ваш экземпляр не знаю, може топливный фильтр запарафинен был. Я своему движку почти собственноручно капиталку головы делал - притирал клапана, менял форсунки, форкамеры.
Мой экземпляр полностью соответствовал тому, что заявлено в ТТХ: гоночный болид с 67 кобылами под капотом. Но 19 секунд - это 19 секунд.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander xl, подрулевые лепестки, подрулевые переключатели


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU