ну не всем же быть такими энштейнами и ландау как вы. хотя.... погорячился с такими выводами в плане вас.
посты внимательно читаете? или только там где буквы знакомые. поясню такому умному дядечке как вы еще раз.
1. кто сказал, что капоты аутов и 4007 не покрываются ржой в результате сколов и тд? смелое заявление... примеры сами найдете или помочь?
2. планка кроссера в случае повреждения лкп является катализатором процесса - это и так очевидно. сама она через слой диэлектрика (лак база грунт) ничего не сделает.
3. к размышлению . откуда зимой небольшие вздутия берутся? да все просто - в трещины попадает вода (например на мойке за несколько заездов), а на морозе в результате кристаллизации разрывает лкп изнутри. получаются вздутия, которые быстро ржавеют. это вам даже любой специалист-маляр скажет. хоть к профессору не ходите.
честно говоря надоело простые вещи вам по сто раз объяснять.
пы сы я от вас самого дождусь ответ почему в районе шильдиков, окантовок стекол и тд не ржавеет? очередной пример - на пятой двери окантовка под номер хром. 2,5 года катаюсь - не намека на ржавчину. фото надо или так ответите?
Большая Энциклопедия Нефти Газа вам в помощь. хоть узнаете про подпленочную коррозию
В отношении чтения - прежде чем упрекать других научитесь читать сами и уважительно относится к собеседнику, тогда люди к вам не только ногами потянутся. Хотя в Туле, как показывает опыт, все такие как вы
В отношении знакомых буквочек - покажите мне где я хоть раз написал, что Аут и Пыж не ржавеют? Наоборот, я писал, что все они (японцы) ржавеют, но у этих, в отличии от Кроссера нет подпленочной коррозии. А виновник тут планка, которая только на Кроссере и имеется.
Далее - считать краску, лак и грунт идеальным диэлектриком только вы додумались. Возьмите в руки мегометр и проверьте, особенно после стандарных зимних поездок. Ни где даже 20мОм не найдете. Тем более, если краски на водной основе. Сколы и трещины+реагены+соль+вода - вот вам и идеальная почва для коррозии.
P.S. вы бы со своими талантами в представительство PSA шли работать и голову морочить нестастным обладателям ржавеющих автомобилей.