Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2008, 09:50   #11
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А выяснение в практике без машины не забавляет
Теории то уже нет,поскольку есть релиз,да и обснование на основе Нивы,без учета работы электроники - бред,это уже было аналогично на других форумах

Вы напишите проще- мол не согласен с релизом от Мицу,чтобы было понятно всем Ваша точка зрения
Если Вы не поняли еще,дело только в этом
дык dimc и не говорит, что не согласен. чтобы согласиться/не согласиться, надо машинку препарировать....
а вот элементы лукавства в прес-релизе действительно есть, как, впрочем и во всех подобных материалах, - и я с ним согласен.
"Инженеры оказались от ставшего традиционным решения - использования автоматической трансмиссии с подключением полного привода "по требованию", практикуемого некоторыми конкурентами. Такие системы основаны на том, что при проскальзывании передних колес, часть крутящего момента перераспределяется на задние колеса. Специалисты Mitsubishi понимали, что потребителю более интересны системы, активно снижающие вероятность проскальзывания колес."
позвольте спросить, а что же это на XL стоит, как не традиционный TOD? И никаких других полноприводных решений современные производители SUV сейчас не предлагают * - ибо TOD с электромагнитной муфтой - это максимально ДЕШЕВО и ТЕХНОЛОГИЧНО. Залил новый софт в контроллер - и вот тебе, пожалуйста, новый вариант 4х4
И не надо лечить нас (это я к пресс-релизу обращаюсь) тем как инженеры мицу изобретали какое-то особенное, отличное от других, решение, которое охренительно подходит для любых условий эксплуатации. Вполне такое рядовое бюджетное решение, которое прекрасно подходит для повседневной сферы использования - асфальт, скользкая дорога, грунт, легкий снежок и т.п. - не более. как серъезный полный привод это рассматривать не стоит, да никому и не нужно.
2 dimc - бери себе кукурузер, там все по честному, фуллтайм, 3 блокировки - и проверяй практикой теорию
____________________
* - новую гранд витару не рассматриваем, сузуки ее немного в другую нишу позиционируют. пока.
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU