ну, мицу, споткнувшись о финансовые проблемы, вроде как решили акцентироваться в сторону электро, если я верно помню их "план 2020" (или как там его?)
Верно замечено про корейское "багацтво" ))) внешняя вычурность перекинулась вовнутрь с неменьшей экспрессией. Напрягает другое - это востребовано, как в свое время китайские "балалайки" со светодиодиками )))
Да это всегда было в моде. Просто раньше делать массовые автомобили со сложными линиями было дорого. Сейчас легко. Плюс корейского концерна в том, что у них узнаваемый дизайн. А это уже не просто вычерность. Это конкретный стиль в дизайне, который вырубает практически все автоконцерны в мире. И это здоров. Как тот же спортедж увижу в рыжем свете - так сразу душа радуется.