Я до сих пор его расхваливаю, но проблема в его надёжности. Это реально проблема. Я без конца трачу время на прогрев варика. При каждом газе в пол думаю, что зря его насилую... Если честно - задолбался (сказал бы матом, но не буду). Мне это уже надоело...
Думаю вы давно не ездили зимой на не прогретом автомате. На холодном вариаторе по крайней мере нет толчков, можно его плавно прогреть в движении... Я прогреваю вариатор точно так же как грел автомат, с автозапуском это не проблема.
Езжу на второй машине с вариатором, на ХЛ уже 100 тыс., и в следующей машине наличие вариатора не будет для меня минусом. Выйдет новый патфандер, если устроит по остальным характеристикам - буду рассматривать. На нем кстати несмотря на вариатор заявлена самая большая масса буксируемого прицепа. Так что может не стоит думать о плохом а получать удовольствие?