В связи с возникшим вопросом по подключению видеорегистратора по предложенному мной в посте
подключение радар-детектора для авто с люком варианту, в дополнение к этому посту хотел бы добавить следующее:
Напряжение в разъеме электропривода люка при запуске двигателя кратковременно пропадает, точнее не совсем пропадает, а несколько падает. Обычный китайский мультиметр, со своей инерционностью, показывает падение с 14-15 вольт при включении зажигания до 11-12 вольт в момент, когда начинает работать стартер. Падение кратковременное, поэтому, инерционным цифровым мультиметром определить точно до скольки падает напряжение не удастся. Постараюсь добраться до аналогового стрелочного вольтметра и померить еще им.
Подключенный радар-детектор на такие падения напряжения при запуске двигателя реагирует по-разному. Иногда перезапускается, иногда не реагирует никак, работает как работал. Поэтому однозначно сказать, как поведет себя при таком подключении видеорегистратор нельзя. И будет ли он такое падение сетевого напряжения воспринимать как его отключение и отключаться сам можно определить лишь опытным путем.
Как вариант решения данной проблемы, можно попробовать параллельно проводам питания подключить электролитический (полярный) конденсатор емкостью 200-500 мкФ или более (можно подобрать опытным путем), рассчитанный на напряжение от 16 вольт, который в момент пуска двигателя будет компенсировать падение напряжения. Например вот такой:
К50-35 1000мкФ 50 вольт, габариты маленькие, ценник тоже радует. Можно купить несколько номиналов емкостей и подобрать подходящий для себя.
---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:58 ----------
Как и обещал в предыдущем посте, сегодня провел измерения напряжения стрелочным вольтметром. Получилось следующее:
Напряжение на проводах люка при включенном зажигании составляет 12 вольт. При пуске двигателя, кратковременно, на долю секунды, напряжение проседает до 9 Вольт и сразу вырастает до 14 вольт
Аналогичным образом проверил, что происходит с напряжением прикуривателя. Там так же пропадает +12 вольт, но не на долю секунды, а на все время, пока крутит стартер. После того как стартер крутить перестал, напряжение вырастает до +14 вольт