давайте будем объективными:
кореец за 1.840 которого еще надо дооснащать на 60-70 тысяч минимум (котел и турботаймер)
Турботаймер не нужен уже давным давно. Он ставиться для того, чтобы у машины гонялось масло для охлаждения турбины. У всех современных турбо моторов даже после выключения мотора масло продолжает гоняться, пока температура не дойдёт до безопасного уровня.
Отсутствие подогревателя действительно очень странно... Хотя, по-большому счёту, я всё равно ставлю сигналку с дистанционном запуском, так что может он и не так нужен. Но, безусловно, это минус.
Цитата:
Сообщение от arkadius
жертвы маркетинга.
Просто имея на руках 1,8 млн руб. вообще странно осуждать машины, что стоят 1,3 млн. Аут свои деньги оправдывает на все 100%. А Хундай Санта Фе по цене Мурано или Горца?
Тоже оправдывает. Этот кореец шикарно едет. Тихо, мягко, комфортно. Плюс набор опций, который не имеет ни Мурано, ни Горец
Цитата:
Сообщение от arkadius
Так за разницу в 400-500 крублей можно накидать-наклеить копеечных ништячков. Но от этого класс машины не вырастет.
Как вы накидаете эти ништячки в аут? Скажите мне где и я тут же поеду в это место. Хочу - панораму с люком, память сидений, автопарковщик и тд.
Цитата:
Сообщение от arkadius
Я уже давно понял, что аудитория Хундая большей частью состоит из неизлечимых гаджетоманов.
Так сейчас весь мир такой. Можете продолжать пользоваться пейджером, а не мобильном телефоном. Или обычным телефоном, а не смартфоном. А я понимаю смысл смартфона. Я на нём работаю и он даёт мне конкурентное преимущество.
Цитата:
Сообщение от arkadius
Но сути наезда на "уродского Аута" я все равно не понимаю. Аут стоит как основная масса его конкурентов или даже чуть дешевле. А цена на Санта Фе позволяет его обсуждать в рамках машин более высокого уровня и класса.
Завяжите дискуссию с Мурановодами, Пафиководами или владельцами Паджеро.
Им спойте про лампочки и пумпочки вкруг.
Разница с аутом в одинаковых комплектациях - 100 тысяч. Так что человек правильно сравнивает. Урод - это его ощущение от дизайны. Посмотрите отзовы владельцев аута ХЛ. 90% так считают. Кстати, я не считаю.
Цитата:
Сообщение от arkadius
Я поезжу на своем морально устаревшем уродце еще лет5 не напрягаясь. Мне нужна машина, а не гирлянда на колесах.
А по ценам на японские авто ИМХО Вы не в курсе. Тот же Ниссан сейчас очень выгодно купить, но для этого стоит затратить более 6 секунд (с) мозговой деятельности.
Я тоже буду ездить лет 5 минимум. Просто есть идея отдать кроссер жене, а себе взять что-то по-лучше. Бюджет - 1,7 миллиона. Когда буду скидки на санту - буду брать
Цитата:
Сообщение от arkadius
Я знаком с продукцией их концерна по Гетцу, Туссану. На них ездил немного, машины родственников. В Греции пару дней ездил на Верне. Та генерация корейцев заслуживала уважения, добротные машинки, специфичные. но цена была вполне приемлемая.
Это древние машины. Зачем про них вспоминать?
Цитата:
Сообщение от arkadius
Но нынешнее позиционирование продукции вызывает вопросы, но в больший ступор приводит, что у данных машин за несколько лет появилась большое количество весьма фанатичных поклонников. И это в первую очередь заслуга отделов по маркетингу и рекламе. За несколько лет убедить потребителя РФ (а в других странах цены на кореяпром весьма гуманнее), что хундай по цене Тойоты, Ниссана и Митсу - это нормально. Но дальше больше, японца сейчас купить можно за более вменяемую сумму.
Ещё один человек, который ничего не понимает в ценообразовании и пускает слова в воздух. Я уже давал здесь ссылки. Везде Санта фе дороже, чем аутлендер. ВООБЩЕ ВЕЗДЕ! Потому что по оснащению машина ушла далеко вперёд А японцы всё продолжают эксплуатировать слово "надёжность", но забывают про слова "комфорт", "опции", "качество отделки", "дизайн".