Разумеется штатный иммобилайзер действует совершенно иначе:
Это серьезная электронная защита исполтзующая современные многобитовыемклбчи шифрования, хоть и имеющая в некоторых случаях уязвимость в виде пин - кода.
Суть в том что без родного чипа иммобилайзер не даст рпзрешение эбу двигателя вооьще как то функционировать, не говоря уже о запуске двигателя!
Именно поэтому для того чтобы запустить двигатель угонщики действуют не взломом системы, а заменой блоков, где все эти блоки уже были сопряжены между соьой в другом авто! Поэтому я считаю что самым правильным методом борьбы с угоном является не разрыв всевозможных "популярных" проводов, а разрыв проводов который не даст многим участвующим в согласовании узлам ОБЩАТЬСЯ между собой!!!
Проще говоря надо защищать узлы от подмены. Самым действенным методом тут конечно является перепиновка, но это высший пилотаж)) на мой взгляд надо по крайней мере лишить их "шин общения" и питания.