Комфорт и шумоизоляцию отмечают все кто ездил на данном авто(журналюги тоже) ...а предельные режимы..скажите, сколько раз за день вы их используете??
Вообще то все отмечают, что подвеска новой Санты стала намного жестче, как на Сорике (старом). Раньше она была намного мягче, а-ля как у Мурано, но в отличии от Мурано сильно раскачивалась не только на очень неровной дороге, как на видео с драйва, а и на простых волнах российского асфальта.
И причем тут предельные режимы? Проехайтесь на ГЛК дизельном и на Санте и тут же поймете о чем идет речь, о каких настройках подвески и моторах я говорю.
---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
так почему же корейцы не могут быть лучше европейцев?
Потому что у них нет поездов развивающих скорость в 305 кмч.
Кстати, лет десять назад или больше я, будучи в Германии, ездил на ICE у которого средняя скорость на маршруте была больше 200кмч и это не было чем-то диковинным для Германии, мало того ICE курсировали между всеми крупными городами.