Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 23:40   #11
Diemon
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Позвольте влить и мне свои 5 капель бензина в пылающий огонь страстей по поводу системы стабилизации
Сегодня мы с уважаемым коллегой Sergy устроили (как и планировали) небольшие покатушки с целью тестирования системы стабилизации на Ауте. Собственно, итог, "по результатам независимых тестов" за меня уже подвел igorche (эх, не успел я раньше добраться до компа):
Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Для тех кто хочет испытать ASC в действии. Выбираем скользкий участок дороги ,разгоняемся и резко поворачиваем руль пытаясь вызвать занос. ASC сразу срабатывает и предотвращяет его. Если хочется насладиться работой ASC подольше ,можно разогнавшись и продолжая давить на газ начать вращать рулем туда сюда. На панели сразу загорится пьяная машинка ,а работу ASC будет слышно по характерному звуку сзади - типа хрюканье такое. На моем видео его слышно ,но в живую он немного другой. При этом машина четко едет куда поворачиваешь руль и не дает уйти в занос.
Подписываюсь под каждым словом. Вот видео с регистратора
http://youtu.be/Q0oUicBFmaQ
http://youtu.be/rf0GmeYHiZg
http://youtu.be/egR6LyQ16h8
Тестировали последовательно во всех режимах: Эко, Авто, Лок. В режиме Авто чётче держит траекторию, а на Локе вообще под машиной рельсы появляются, по которым она и катится
Значок пьяной машины мигает непрерывно, автомобиль уверенно держится на заданной рулем траектории. На третьем видео с 40-й секунды - проба с выключенной курсовой устойчивостью. Вот тут машину и понесло! С учетом того, что на газ жал вполовину меньше. Одновременно протестировали и предыдущий Аут. По моим сугубо личным ощущениям на предыдущей модели курсовая устойчивость срабатывает на долю секунды быстрее, но в принципе разница совсем невелика. Сергею "Sergy" отдельное спасибо за организацию тест драйва!

---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:40 ----------

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Опять вы не правы.
Сядьте за руль Аута 3 и разбирайтесь! Вы же разобраться хотите?
Вы знаете, такое ощущение складывается, что вы просто поспорить хотите. Специально что ли подначиваете?

То, что вы пишете, это как в детском саду - "Смотри, я вот умею руку в ухо засунуть через голову, а ты не умеешь. Не умеешь - значит я главный и нечего спорить".

Если хотите разобраться, то повторите свой собственный опыт за рулем Аута 3 и заснимете на видео.

Машину боком, говорите? - Этого еще не хватало, за 1.5 миллиона, то!
Да не кипятитесь Вы так! Вот только что с Сергеем и покатались. Результат с видео в этом посте
Diemon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU