Очень просто все получается.Прежний владелец "убил" цепь,она растянулась,что и привело к печальным последствиям.
например как в этом случае :
"и я не знаю кем надо быть ,чтоб на стучащей машине поехать.
ничо там не стучало. видимо натяжитель справлялся до поры до времени.
на днях только попал.
началось так: с работы поехал, метров через 20 ощутил какой-то провал, словно двигатель непрогрет, но через метров 50 постепенно поехала нормально. появился глюк в виде чуть-чуть скачущих холостых. это все что было заметно.
утром пошел заводить. схватывает, но не заводится.
почесал репу, решил с нажатой педалью газа. завелась сразу но работала только на более чем 2000 об. причем четко и даже как-то очень ровно. как электромотор.
ниже - уже гигантские скачки и глохла. попытался тронуться и тут же заглох словно мощность движка пару л.с. а не 109. (на карбовых вазах примерно так было на очень раннем зажигании) попробовал завести - треск похожий на хлопанье релюхи в такт с оборотами. не завелась, аккумулятор сел. оттащил в сервис. вердикт - вытянута и перескочила на 4 зуба цепь. компрессия в норме, клапана живы но немного загажены. в принципе все в норме. типа выставили по меткам и завелась. заказали цепь по гарантии. жду. то есть симптомов - ноль. бац и ты узнаешь о вытянутой цепи!"