Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 07:41   #9
Анисимов Олег
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: XL 3.0
Сообщений: 350
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
Судя по отзывам предыдущих ораторов, установивших ШП35, при проезде неровностей происходит отбой амортизаторов. При баласте в багажнике 100-150 кг. такого не наблюдается. По эксплуатации в течении длительного времени данных по усадке пока нет. Имхо надо уменьшать длину ШП35 на 15мм. Сам взял ШП28, как золотую середину.
Вчера поставили ШП35. Зад стал сильно заметно выше передка. Сразу захотелось перед приподнять, хоть проставками небольшими. Подожду месяц - может усядутся задние пружины немного.
При поездке от сервиса до дома (дорога разная - ровная, ямы, лежачие полицейские узкие и широкие) никаких пробоев или ударов на ходе отбоя не наблюдалось, скорость при переезде лежачих полицейских свыше 60 км/ч. Машина по неровностям заметно пошла менее ударно и подвеска стала (и перед и зад) более энергоемкой. По сравнению с пневмо есть маленький минус - показалось, что зад имеет тенденцию (только показалось) к "козлению". Такое чувство, что амортизаторы слабоваты. Никаких проставок над амортизаторами устанавливать не буду - думаю, что для тех у кого ГБО + запаска в багажнике ШП35 самое то.

---------- Добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
В конце марта об этом просил, пообещали, что проведут корректировку.
Думаю, что не надо корректировать - получите те же ШП28, а у потребителей должен быть выбор. Мне например ШП35 в самый раз, а с укороченной их версией или ШП28 зад моей машины мел бы дорогу. Есть ведь ШП28 - оптимально для тех кто сильно не грузит. А ШП35 для тех у кого имеется серьезная нагрузка за задней осью.
Явно не надо ничего укорачивать. Посмотрите как в интернет магазинах ШП35 за три дня расхватали.

---------- Добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:41 ----------

К стати баллон пневмо не протерся, а лопнул (разрыв из нутри) между витками пружины. Думаю, что наверное моя вина - морозы были за 30, я что возил и поднял давление до 2х атм. Потом потеплело до 0, а я проверить (снизить) давление в пневмо системе не удосужился. Вот и давануло наверное. Производитель в нескольких местах инструкции предупреждает - "Ни в коем случае не превышайте давление 2 атм!".

Последний раз редактировалось Анисимов Олег; 05.04.2013 в 07:54.
Анисимов Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU