Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 21:24   #10
Евгений72
Житель Клуба
 
Аватар для Евгений72
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Что за мотор? Есть, конечно, косячные, но далеко не все! По-большому счёту разогнанные турбо моторы отличаются от своих слабых аналогов только рабочей температурой. В связи с высокой температурой масло надо менять как можно чаще (раз в 5-7 тысяч) и всё будет ок. Передо мной пример друга на Х6 4.4 битурбо. На БМВ форуме все утверждают, что этот мотор более 100 тысяч редко ходит. А у него 120 и вообще проблем нет. Даже масло почти не жрёт. Меняет масло раз в 5 тысяч.
Хвалёный БМВшный движок VVT-EP6CDT THP (1,6 - 156 л.с.) на пежо 3008-м у меня стоял, его ещё на миникуперы ставят.
Евгений72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU