Вот, честно скопировал с соседних форумов:
Порядок работ такой:
Прогреваешь двигатель до рабочей температуры.
Глушишь двигатель, отключаешь все разъемы в районе трамблера и выкручиваешь первую сечу, сразу заливаешь 2 шприца антикокса (шприц и трубочка идут в комплекте) ч\з свечное отверстие прямо в цилиндр и сразу заворачиваешь свечу обратно (для создания паровой бани).
Свечные Провода все это время висят в сторонке.
И так с каждым цилиндром.
Навернул все свечи, а разъемы пока и высоковольтные провода пока пусть висят.
Потом идешь домой - пиво, футбол, секс (в любой последовательности)- и так 12 часов.
ч/з 12 часов идешь обратно довольный и отдохнувший.
Выкручиваешь все свечи, затыкаешь свечные колодцы тряпочками, подсоединяешь разомкнутые разъемы.
Крутишь стартером 3 раза секунд по 10.
Достаешь тряпочки(если сами не по вылетают во время прокрутки)-они все в коричневых пятнах (это *****о с твоих цилиндров-но только его остатки-основная часть *****а стечет в картер), протираешь контакты на свечах, вворачиваешь их на место накидываешь провода и заводишь. Заведется с трудом и будет дико дымить и вонять, потом все это пройдет и сразу можно ехать на замену масла, только медленно и недолго. Там заливаешь промывку Лавр, гоняешь на холостых минут 10 и сливаешь (выйдет *************** полное), потом заливаешь промывочное масло дабы выгнать всю оставшуюся дрянь из каналов. Потом новое масло и фильтр. Меняешь свечи, так как старые свечи безбожно закидает всякой дрянью.
PS. Перед всей этой процедурой надо поршни выставить на один уровень...т.е. чтобы все они заняли среднее положение