Потому что,данный режим не заложен в алгоритм работы CVT для III-его,как впрочем и для XL,XL JFG,в отличии от Nissan X-Trail,у которого данный присутствует штатно!(Активируется банально просто,нажатием кнопки)
Дабы расставить точки над и...
Режим Ds ставит CVT "раком",т.е. напрочь убивает адаптивность,адекватно чипу CVT.При включении:
-ни о какой задержки или задумчивости CVT речи быть не может,двигатель не сбрасывает обороты ниже 2500 тыс. по тахометру,всегда готов "стрельнуть" до красной зоны...
Очевидные плюсы,в городском трафике,всегда есть возможность перестроиться из ряда в ряд.Кто знает,тот понимает!
На трассе,всегда есть ярко выраженный запас ньютон-метров для предполагаемого обгона.Можно не париться!
Минус - он очевидный,при постоянном использовании режима Ds CVT умрет в разы быстрее...
Однако,на личном опыте,JFG не поддался активации Ds,а на Хитрилле данным режимом пользовался лишь для понимания для чего данный девайс установлен...
И потому,гипотетически..,делая выбор между 2.0 и 2.4,я бы заменил два а/м 2.0 CVT на один,как минимум 3.5 и более!!!
Последний раз редактировалось Эдуард; 12.06.2013 в 22:11.