Цитата:
Сообщение от v888v
Имхо дум что:
разъединен - отключен (как отжато сцепление)
частично заблокирован - включен ГТ, передает плавно момент
заблокирован - понятно, передаются обороты без потерь (как вкл сцепление)
Так как у ГТ - кпд примерно от 0 до 80% - режим частично заблокирован и есть режим когда ГТ "отнимает" мощность и нагревается ..
|
Неверно. Гидротрансформатор не может отключить передачу момента, мокрое сцепление в нем замыкает ГТ, он становится просто куском железа.
Когда сцепление разомкнуто то ГТ нормально работает, КПД от 0 до 85%, он увеличивает момент двигателя при старте до 2,5 раз. В этом режиме ГТ сильно греется.
Когда ГТ блокирован, то КПД близок к 100%, момент от двигателя прямо передается на первичный шкив вариатора через мокрое сцепление D.
Когда ГТ частично блокирован, то часть момента передается ГТ через поток масла, часть момента передается через буксующее сцепление. Частичная блокировка введена для плавного включения и исключения рывков.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
Не. Нет там никакого сцепления. Просто так обозвал для представления.
|
В вариаторе три сцепления. Нормальных таких с феродо. Одно в ГТ однодисковое, и два многодисковых D и R. Все мокрые.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
Вот так смысл есть наложить рисунки
Режим D и работа демпфера
|
Странный график. Если я интенсивно разгоняюсь в D, то блокировка происходит иногда на 60 км, иногда на 70.
Далее еду 90 км, обороты 1900, нажимаю резко газ - ГТ сразу разблокируется, обороты 3500 сразу и начинается разгон. На графике этого нет, там в этой зоне всегда заблокировано.
Видимо этот график для случая суперплавного разгона с нуля км. Тогда и блокировка может быть на 40. И при езде резко газ нажимать нельзя, тогда и получим такой график.
Добавлено через 9 минут
Сегодня спросил еще одного человека про блокировку в ручном режиме, он ответил: "Пробовал сегодня раз десять,блокировка есть. При сотне, на пятой 2800об.
Если топнуть,стрелка тахометра дернется немного,может оборотов на 50,дальше встает на место и обороты растут в соответствии со скоростью,при нажатой в пол педали газа,кик даун не продавливал.
Кстати, разгон при этом никакой.
При переводе в драйв все гораздо веселей."