Дополню, что перед снятием рулевых наконечников измерил длинным штангелем (на фото видно) их положение от торца рулевой тяги. Результаты записал ))) При сборке накрутил наконечники на то же расстояние. Была надежда, что схождение хоть как-то будет похоже на нормальное, чтобы поездить пару дней до настоящего сход-развала.
Пока договорился с мастером, приехал на стенд сход-развала, прошло несколько дней. Мастер выровнял давление в шинах, повесил датчики, все измерил и говорит: "Все в допуске. Регулировка не требуется. Но вообще так не бывает!" Взял с меня 300 руб за измерение и отпустил.
Такого я не ожидал, если честно. Но руль все равно повернут немного налево. Так и было до замены тяг. Грешу на заднюю подвеску. Подозрение на отрицательй сход заднего правого колеса. Регулировать никто не хочет, мотивируя тем, что там все приржавело, фиг открутишь. Да и ваще нефиг в заднюю подвеску лазить...
Придется самому.
И еще фотка хомута с правой стороны рулевой рейки. Просто на днях менял ГРМ, заодно и фоткнул с удобного ракурса.