Вот это же вопрос. Но он не доп., доп это когда есть, а у нас выпилили. Посмотреть бы как теплообменник внутри выглядит, если есть байпас, то практически не как.
Добавлено через 1 минуту
Сейчас не найду, кидал парень на мурано, помимо штатного ставил два дополнительных последовательно, вот там доп.
При установке радиатора, теплообменник заменяется на другой. Я так понимаю от Outlander XL первого поколения. А на них как я слышал стоят разные модификации CVT ( где-то на этом форуме писали и пробивали по VIN). Вот отсюда и вопрос, а не станет ли хуже? Температура упадет, но и давление в системе вместе с ним. А CVT очень этого не любит. Цена вопроса этого радиатора с теплообменником и работой 10000р. Замена жидкости в CVT с работой 10000р. При вменяемой эксплуотации жидкость отходит 50000-60000 км. С радиатором 70000-80000 км. Не выгодно его ставить если не планируется накатывать 100000 км до продажи авто.
Последний раз редактировалось WarGamer; 07.08.2013 в 12:38.