Вот это же вопрос. Но он не доп., доп это когда есть, а у нас выпилили. Посмотреть бы как теплообменник внутри выглядит, если есть байпас, то практически не как.
Добавлено через 1 минуту
Сейчас не найду, кидал парень на мурано, помимо штатного ставил два дополнительных последовательно, вот там доп.
При установке радиатора, теплообменник заменяется на другой. Я так понимаю от Outlander XL первого поколения. А на них как я слышал стоят разные модификации CVT ( где-то на этом форуме писали и пробивали по VIN). Вот отсюда и вопрос, а не станет ли хуже? Температура упадет, но и давление в системе вместе с ним. А CVT очень этого не любит. Цена вопроса этого радиатора с теплообменником и работой 10000р. Замена жидкости в CVT с работой 10000р. При вменяемой эксплуотации жидкость отходит 50000-60000 км. С радиатором 70000-80000 км. Не выгодно его ставить если не планируется накатывать 100000 км до продажи авто.
Последний раз редактировалось WarGamer; 07.08.2013 в 12:38.
WarGamer, по поводу теплообменника, такой же стоит на версии аута для латинских стран. http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=23&sgroup=160
По крайней мере ещё не видел инфы, что как то начал работать с рывками или ещё чего после установки радиатора. На XL по крайней мере. Думаю тут автоматика его повышает если необходимо. Поэтому сам при установке поменяю и масло и фильтра, и обнулю.
Добавлено через 2 минуты
Так чего нам его устройство? Вот от мурано толмут на 250 страниц на не русском.
Тогда объясните счетчик и зачем его сбрасывать??? Масло ещё раз скажу проверяется на свет и запах, про то что надо посмотреть счетчик не слово.
Добавлено через 3 минуты
Тогда он для красоты что ли?? И почему люди, которые их потом чинят, а не меняют, говорят об обязательном сбросе этого параметра???
Добавлено через 4 минуты
Ни где этот счетчик кроме как сброса при замене масла не упоминается. И это выделено, и вместе с тем что надо заливать правильную жидкость.
Добавлено через 7 минут WarGamer, а так и на ниссане, и на лансере. Везде где эта коробка идет тот теплообменник.
Добавлено через 11 минут zorge799, и сами повнимательнее что скинули почитайте, там написано что кодинг в Rome, подходит только для конкретного аппарата. А уж чего в него запихнул производитель одному ему и ведомо.
Если рассмотреть приведенную электрическую схему, Вы можете заметить модуль ПЗУ (ROM). Этот чипсет запрограммирован при сборке трансмиссии и несет важную информацию о вариаторе и его гидравлической системе. Этот модуль ни в коем случае нельзя менять с любым таким же CVT. Он уникален для каждого экземпляра трансмиссии, с которой он поставляется. Если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код "ошибка калибровки" P167A. В таком случае необходима заводская рекалибровка TCM и ROM при помощи специального заводского оборудования.
При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 "не проведено обучение", который так-же требует рекалибровки при помощи заводского оборудования. В любом случае, очень важно сохранять оригинальный ROM вместе с самими железками блока трансмиссии, с которой он был выпущен.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 07.08.2013 в 12:57.
Тогда объясните счетчик и зачем его сбрасывать??? Масло ещё раз скажу проверяется на свет и запах, про то что надо посмотреть счетчик не слово.
Тогда он для красоты что ли?? И почему люди, которые их потом чинят, а не меняют, говорят об обязательном сбросе этого параметра???
Да затем, что приехали вы в цивилизованных странах в сервис, вам подстыковали МУТ и оценили степень деградации масла в течение 2-х минут, при необходимости заменили его. И чтобы в следующий раз не гадать, на каком показании счетчика масло, его (счетчик) просто обнулили - вот и вся загадка. Ну а людям, которые ремонтируют коробки, тоже надо клиента подготовить к разводу на деньги и постращать немного "Вот заменил ты масло на стороне, а счетчик не обнулил. Теперь через 10 тысяч варику п...дец настанет, срочно езжай к нам и снова меняй масло со сбросом счетчика!"
Добавлено через 11 минут zorge799, и сами повнимательнее что скинули почитайте, там написано что кодинг в Rome, подходит только для конкретного аппарата. А уж чего в него запихнул производитель одному ему и ведомо.
Если рассмотреть приведенную электрическую схему, Вы можете заметить модуль ПЗУ (ROM). Этот чипсет запрограммирован при сборке трансмиссии и несет важную информацию о вариаторе и его гидравлической системе. Этот модуль ни в коем случае нельзя менять с любым таким же CVT. Он уникален для каждого экземпляра трансмиссии, с которой он поставляется. Если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код "ошибка калибровки" P167A. В таком случае необходима заводская рекалибровка TCM и ROM при помощи специального заводского оборудования.
При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 "не проведено обучение", который так-же требует рекалибровки при помощи заводского оборудования. В любом случае, очень важно сохранять оригинальный ROM вместе с самими железками блока трансмиссии, с которой он был выпущен.
Если бы вы не изобретали велосипед, а почитали ИксЭлевскую ветку, то обнаружили бы, что там про это давно известно и варики меняют вместе с мозгами.
Есть вопросы к владельцам ХЛ (к ИксЭлевской ветке) :
Сколько владельцев получили предупреждение о перегреве?
Сколько владельцев установили радиатор на варик?
Есть вопросы к владельцам ХЛ (к ИксЭлевской ветке) :
Сколько владельцев получили предупреждение о перегреве?
Сколько владельцев установили радиатор на варик?
Это надо в экселевской ветке спрашивать, сюда наверное мало кто из них заходит...
Есть вопросы к владельцам ХЛ (к ИксЭлевской ветке) :
Сколько владельцев получили предупреждение о перегреве?
Сколько владельцев установили радиатор на варик?
Как минимум один в вашей ветке есть - Outlancer зовется, только он вместо того, чтобы радиатор поставить, больше в сети любит писнуть Сходите и почитайте сами! Самым кардинальным образом поступил Балу - он по гарантии сменил один вариатор, затем поставил к нему дополнительный радиатор (основной уже был), а после смерти второго варика воткнул в СиКроссер 3-х литровый движок и коробку-автомат. Вот это глыбища!!! А вы тут почти штатный радиатор поставить очкуете...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
zorge799, А вот у кого было перегретым, и числа там другие и разницу они чувствуют, до сброса как на автомате, чувствуется как будто срабатывают передачи. А так как там все на гидравлике это может быть только из за давления.
Я перестал вас понимать... вы что хотите спросить - какие числа были у тех, кто перегрел? Так я не знаю!
Последний раз редактировалось zorge799; 07.08.2013 в 13:37.
Есть вопросы к владельцам ХЛ (к ИксЭлевской ветке) :
Сколько владельцев получили предупреждение о перегреве?
Сколько владельцев установили радиатор на варик?
У меня XL JFG, но сравнивать с 3-м Аутом я бы не стал. Во первых создается у меня впечатление, что у нас разные модификации CVT ( у нас нету режима L). Во вторых у нас намного больше площадь обдува радиаторов из-за конструкции морды а/м (у меня лично при поездке на дачу, правда ночью, когда температура на улице 22-24, при скорости 120-130км/ч даже двигатель набирает 90 градусов не всегда. Как правило только в пробках. А так одной "риски" как правило не хватает до 90.
WarGamer, вот про морду полностью согласен. Вариатор один, на кашкае кнопочку выводили для включения L, себе я подключал на лепестки, спасибо киданову!!
Добавлено через 1 минуту
Рыле включающее этот режим есть, у некоторых на кашкае, видно толи накладка пластиковая ломалась, отходила, или может залипало чего, переключалось на L из режима D.
У меня XL JFG, но сравнивать с 3-м Аутом я бы не стал. Во первых создается у меня впечатление, что у нас разные модификации CVT ( у нас нету режима L). Во вторых у нас намного больше площадь обдува радиаторов из-за конструкции морды а/м (у меня лично при поездке на дачу, правда ночью, когда температура на улице 22-24, при скорости 120-130км/ч даже двигатель набирает 90 градусов не всегда. Как правило только в пробках. А так одной "риски" как правило не хватает до 90.
Понял.
С точки зрения обозначения вариков в техдоках у XL и у Out III так
Скрытый текст
[свернуть]
(искал ..)
наверно почти одинаковы. Прошивки разные правда, но это ЭБУ.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799
Опыт эксплуатации - информация? Он свидетельствует о том, что показания счетчика не важны, гораздо более важно оценивать оптическую чистоту масла. Наличие радиатора обязательно для любителей превысить установленную ПДД скорость движения. Жидкость в варике лучше менять на синтетическую. Это - резюме из сказанного.
Спасибо.
(кнопка постоянно пропадает)
Считаете родная жидкость не синтетическая?