Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 12:38   #11
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, по поводу теплообменника, такой же стоит на версии аута для латинских стран. http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=23&sgroup=160
По крайней мере ещё не видел инфы, что как то начал работать с рывками или ещё чего после установки радиатора. На XL по крайней мере. Думаю тут автоматика его повышает если необходимо. Поэтому сам при установке поменяю и масло и фильтра, и обнулю.

Добавлено через 2 минуты
Так чего нам его устройство? Вот от мурано толмут на 250 страниц на не русском.
Тогда объясните счетчик и зачем его сбрасывать??? Масло ещё раз скажу проверяется на свет и запах, про то что надо посмотреть счетчик не слово.

Добавлено через 3 минуты
Тогда он для красоты что ли?? И почему люди, которые их потом чинят, а не меняют, говорят об обязательном сбросе этого параметра???

Добавлено через 4 минуты
Ни где этот счетчик кроме как сброса при замене масла не упоминается. И это выделено, и вместе с тем что надо заливать правильную жидкость.

Добавлено через 7 минут
WarGamer, а так и на ниссане, и на лансере. Везде где эта коробка идет тот теплообменник.

Добавлено через 11 минут
zorge799, и сами повнимательнее что скинули почитайте, там написано что кодинг в Rome, подходит только для конкретного аппарата. А уж чего в него запихнул производитель одному ему и ведомо.
Если рассмотреть приведенную электрическую схему, Вы можете заметить модуль ПЗУ (ROM). Этот чипсет запрограммирован при сборке трансмиссии и несет важную информацию о вариаторе и его гидравлической системе. Этот модуль ни в коем случае нельзя менять с любым таким же CVT. Он уникален для каждого экземпляра трансмиссии, с которой он поставляется. Если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код "ошибка калибровки" P167A. В таком случае необходима заводская рекалибровка TCM и ROM при помощи специального заводского оборудования.
При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 "не проведено обучение", который так-же требует рекалибровки при помощи заводского оборудования. В любом случае, очень важно сохранять оригинальный ROM вместе с самими железками блока трансмиссии, с которой он был выпущен.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 07.08.2013 в 12:57.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU