Что касается перегрева,А РАЗВЕ ПО АВСТРАЛИИ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО АВТОИЗВОДИТЕЛЬ НАКОСЯЧИЛ??? РАЗ ТАМ СЕЙЧАС ИХ УСТАНАВЛИВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, А НЕ МЕНЯЕТ ВСЕМ ВАРИАТОРЫ НИ ОЧЕМ НЕ ГОВОРИТ???
Мне кажется мы достаточно рассмотрели всяких штук, которые могут быть при аварийной работе агрегата! Может отказать всё что угодно, ну не предусмотрена работа узлов в таком режиме. Где запас прочности раньше кончится, то и полетит.
Добавлено через 3 минуты
Вот когда они посыпятся из за мороза в Норвегии, Финляндии, там тоже придумают как их греть. А в России и так покупают.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 15.08.2013 в 13:33.