не надо равнять китайских производителей автомобилей с китайской барахолкой.
невозможно поставить ВНЕ завода такие опции, как: камера ночного видения, система слежка за объектами в слепой зоне, система кругового обзора и система распознавания дорожной разметки и чтобы всё это работало в комплексе.
Сегодня Мерс, РР, VW, Вольво и Форд используют эти опции.
значит, китайцам нельзя?
они создали премиум машину и поставили эти опции.
они так же создали телефоны, которые сегодня на много лучше и производительнее, чем тот же Apple, который по цене в 5-10 раз выше.
смешно
Вы же вроде как для Тигуана покупали китайские товары, неужели не видите разницы.
Камера за 18 баксов имеет совсем не такую матрицу как камера 200.
+разметка на камере - это не тоже самое, что камера + блок прорисовки траектории.
Система слежения слепой зоны и система кругового обзора подключаются даже к платформе S60 которая уже даже китайцами прекращает делаться.
Как пример расскажу вам про магнитолу на Туареге. Старый Тур до 2006 имеет 4 антенны, GP имеет 2, по потолком стоит сумматор, который от магнитолы получает промежуточный сигнал, определяет на какой антенне он мощнее и подключает именно наиболее подходящую. Ни одна китайская магнитола этого не имеет, что клон s60 за 300$, что fly audio за 1200$, поэтому все магнитолы из китая имеют посредственный прием радио.
И так во всем, разрешение на экранах больше, но тач в углах не работает и т.д.
Никто не говорит, что ГУ за 300$ - это совсем полный шлак. но и сравнивать его со штатными смысла нет. с учетом того, что это бмв, ауди т.д. разрабатывают дизайны, по, схемы, а китайцам надо только скопировать.
+ Надежность. Я думаю тут многие покупали китайские планшеты по цене от 2 до 7 тысяч и будет много отзывов у кого работает до сих пор, а у кого через месяц - 2 накрылся.
Просто надо понимать, что китайцы не могут использовать очень качественные комплектующие иначе цена будет высокой, а чтобы конкурировать по товаром с большой цене в одной лиге - надо иметь свои RND центры, что очень дорого.