Уважаемый Железяка, все ведь написано. Скрины прямо сейчас сделать не могу, потому как нахожусь в командировке. До "ляльки" очень далеко...
По-моему мнению (не авторитетному), насколько я знаю и понимаю, ваши лямбды все "живые". У первых фронты высокие и скачкообразные при повышенных оборотах, напряжения в норме (от 0,1 до 0,9 В).
Про вторые можно сказать тоже самое. С той лишь разницей, что они также "нюхают" кислород (количество окислителя) как и первые. Это означает, что ваши катализаторы не выполняет свои функции должным образом, на что и указывает вам ЭБУ, прописывая временные ошибки по обеим банкам. Криминального пока ничего нет, но лучше наверняка уже не будет. Загорание "CHEСK" вопрос времени.
Мое мнение тебе выгоднее (если ты не из Гринпис ) впоследствии замена катов на пламягасители и потом к Ежу (Евро-2).