Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 20:30   #17
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Работа лямбды (нужен совет)

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Уважаемый Железяка, все ведь написано. Скрины прямо сейчас сделать не могу, потому как нахожусь в командировке. До "ляльки" очень далеко...
По-моему мнению (не авторитетному), насколько я знаю и понимаю, ваши лямбды все "живые". У первых фронты высокие и скачкообразные при повышенных оборотах, напряжения в норме (от 0,1 до 0,9 В).
Про вторые можно сказать тоже самое. С той лишь разницей, что они также "нюхают" кислород (количество окислителя) как и первые. Это означает, что ваши катализаторы не выполняет свои функции должным образом, на что и указывает вам ЭБУ, прописывая временные ошибки по обеим банкам. Криминального пока ничего нет, но лучше наверняка уже не будет. Загорание "CHEСK" вопрос времени.
Мое мнение тебе выгоднее (если ты не из Гринпис ) впоследствии замена катов на пламягасители и потом к Ежу (Евро-2).
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU