Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 10:43   #11
dimius
Житель Клуба
 
Авто: Pajero Sport 3.0 AT калужский комплектация intense
Сообщений: 120
По умолчанию Re: ТО-0 на Паджеро Спорт

Вот вы ребята даете, купили машину за 1,5 ляма и думаете как тройку тыщ не потратить.
Мое мнение про то-0. Это уже 8 новая машина в семье и всегда я был за то, что нужно машину обкатывать до 1,5-2 тыс и после этого менять масло. Не знаю связано это с этим или нет, но на всех пред машинах (пробеги были разные, но доходило и до 150 тыщ) я понятия не имел, что лил официал мне в машину (правда официала тщательно подбирал), но ни разу не подливал масла в двигло в межсервисные пробеги. Я просто смотрю по бытовым всяким движкам, масло сливаешь с них после нескольких часов обкатки и оно черное, а после залива нового дальше работает стабильно и масло так не загрязняется, т.е. может я престраховываюсь, но мое мнение надо обкатывать и после 2-3 тыщ масло и фильтр менять
dimius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU