Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
...раздался голос из танка. Я уж и не знаю, как вам понятнее объяснить-то. Вы уперлись в маркетинговое описание, и ничего, кроме него, не видите. И, главное, не хотите думать сами. Еще раз. Если передние колеса шлифуют лед, на них момент близок к нулю. Это, надеюсь, понятно? Нет сопротивления - нет момента. Если бы муфта подавала на задний мост 50% момента, то сзади было бы столько же (почти ноль), как и спереди. Именно такую картину вы можете наблюдать, когда моноприводная машина со свободным дифференциалом стоит одним колесом на асфальте, а другим буксует по льду. Вот как раз там дифференциал честно раскидывает момент пополам. В итоге на буксующем колесе момент почти нулевой, и соответственно ровно такой же почти нулевой на втором колесе, из-за чего машина и не может тронуться.
Дак как же всётаки она будет стоять (она же полноприводная)? Задние колёса к асфальту, что приклеили (гвоздями приколотили)? Иначе не будет она стоять, а будет двигаться! Именно в этом изначально и был вопрос, от которого Вы ушли. А раз будет двигаться значит и распределение усилия будет более равномерное. Обсолютный 0 и 100% будет только если вырубить эллектро - магнитную муфту например т.к. она (муфта) при включенном полном приводе находится постоянно в напряжении. Вот видео как это работает: http://youtu.be/lVnoE7Lhw58 Ещё видео можно посмотреть у Киданова в теме, там тоже всё понятно и видно как происходит распределение.
Последний раз редактировалось chundga; 06.12.2013 в 20:53.