Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 21:25   #11
Алекс252
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 83
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от 0uch.! Посмотреть сообщение
to Алекс252 Скажите пожалуйста, а откуда инфа про то, что МИВЕК кончится при установке валов и усиленных пружин ? Ведь в данном двигателе он работает "на переключение кулачков вала" с низкоскоростных ( с маленьким подъемом и фазой) на высокоскоростные ( с большим подъемом и фазой).. Это дает отличную возможность ставить в 3-х литровый валы с экстремальными характеристиками. Тем более, что движок приспособлен крутится, в виду его хода поршня. И в итоге мы получим стоковый ХХ и ровную работу мотора, стоковые низы, а верха будут космические. Нужно только задать обороты переключения этих самых кулачков.. Кстати в стоке там ооочень скучные значения- МИВЕК "переключается" почти в 5000 об\мин, я думаю, что каждый чувствует, как говорится - попой, когда происходит переключения - в этот момент мотор начинает аж свистеть и тахометр начинает двигаться намного бодрее. ИМХО этот мотор - реально обделён программой управления. УОЗ например запозднен на столько, что аж писец, особенно на низах и середине..Ну и МИВЕК - у меня такое чувство, что япы включили переключение кулачков тупо, чтобы показать, что в моторе есть эта самая система МИВЕК и что раз есть - значит он должен когда-то работать. А может быть как раз для того, что получить мощность которая вписана в ПТС. Получили, ну и хорошо, а как оно поедет до этого - пофиг. Как никак все равно лучше чем 2.4 ))
Я не могу утверждать что МИВЕК умрет сразу, поэтому написал ИМХО) Но учитывая, что система все таки сложная, рокеры, коромысла и куча прочих движущихся и трущихся деталей, а смысл его сводится к тому чтобы на низких оборотах поднимать клапан ниже а на высоких выше, то в экстремально тюненых моторах такая сложная система себя не оправдывает ибо движки затачиваются под определенный диапазон высоких оборотов, когда клапана открываются на максимум. Да и учитывая увеличенную массу клапанов и жесткие пружины - выдержат ли коромысла рассчитанные под определенную нагрузку. В общем вопросов много. Мивек кстати работает всегда, просто на низких оборотах он поднимает один клапан высоко а второй низко, а на высоких - оба высоко, вот этот момент максимального открытия двух клапанов вы и чувствуете попой)))
Алекс252 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU