Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 15:28   #11
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

au80, да подойдет. Официалы ставят потому что такая сейчас схема.
Для Азии и теплых регионов была такая схема раньше, но там был радиатор (про XL). С целью удешевления эта схема перенесена на европейские регионы (но там более мягкие зимы), у нас из-за отсутствия автобанов упрощена (убрали радиатор).
Далее, каких то поломок, что явно докажет что это из-за температуры не будет... Масло не встанет, оно до -50... А вот ускоренный износ агрегатов - да... Тот же самый насос... Другие системы из-за более вязкого масла, а соответственно скорости отзыва переключения гидравлики в различные режимы.
P.S. Я думаю сами замечали, что пока не прогрета коробка, поведение отличается от прогретой?!
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU