Возможно я нечетко выразился. Прогревочные обороты 1500. Потом падает. Но максимум скачка приходится на 1.8-2.0.
Докладываю!
Специально попонаблюдал сегодня утром. Завожу машину (за бортом типа +7) с установленными в положение "AUTO" ручками системы климат-контроля (конденционер по умолчанию включен - горит индикатор) - двигатель запускается и прогревочные обороты начинают колебаться в диапазоне 1200-1300 об/м. Под капотом что то иногда "счёлкает" и "пукает" (включается/выключается компрессор, самодиагностируются системы автомобиля). Кнопочечечкой принудительно выключаю конденционер. Обороты стабилизируются и стрелка тахометра замирает на отметке 1250 ровно. При повторном включении конденционера кнопопочечкой снова начинается "колбасня". Вобщем поигрался с минуту и поехал на работу....
ИМХО: если у Вас наблюдается что то похожее - не парьтесь, с машиной фсё нормально!