По моим впечатлениям с точностью до наоборот. У меня за 2 года пока не было ни одного случая, когда мне в городе не хватило бы динамики 2.4. А вот когда на трассе хотелось бы иметь более быстрый разгон - это регулярно. Если вы под "трассой" понимаете М4 "Дон", тогда конечно. На 4-полосном шоссе разгон вообще ни к чему. А вот на 2-полосной трассе он очень актуален при обгонах.
Из чего делаем вывод о том, что 2.4 никуда не годится и на трассе тоже... )))
Все в сравнении познается. Мой опыт езды на 2.4 по городу и опыт езды на 3.0 в тех же условиях не оставил мне выбора - только трешка... 2.4 ревет, мудрит и только потом, допустим, перестраивается. Трешка мягко ускоряется и только потом думает. В динамичном потоке, кмк, второе предпочтительнее.
Да и потом количество врожденных траблов у 2.4 всякие границы превосходит, у трешки их почти нет.