Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 09:38   #11
B 747
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 11
По умолчанию

за бортом - 15, просто данное явление я наблюдал и при -20, 25! меня смущает очень большой скачек между min и max. причем раньше я такого не наблюдал, когда ОЖ на холодную минимум а на горячую именно выше максимума! И с давлением непонятки, то патрубки твердые, то мягкие. Закономерность я пока не выявил, но работаю над этим.
PS: двигатель не перегревается!
B 747 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Сигнализация о перегреве ДВС velikan Airtrek - Эксплуатация и ремонт 19 22.08.2013 05:21

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU